Управление Роспотребнадзора по г. Москве обратилось в интересах потребителя в суд с иском к ООО «Бьютиленд».

Из материалов дела следует, что 27.10.2024 потребитель был приглашен в медицинский центр на бесплатное обследование. В ходе бесплатной процедуры сотрудники клиники сообщили ему о неудовлетворительном состоянии здоровья и предложили в связи с этим пройти комплекс платных медицинских процедур. Между потребителем и клиникой были заключены 4 договора на оказание платных медицинских услуг на общую сумму 543 000 рублей. Кроме того, для оплаты одного из договоров на услуги медцентра потребитель заключил кредитный договор с банком на 135 000 рублей.

Фактически по одному из договоров вместо 3 процедур стоимостью 135 000 рублей (по 45 000 рублей каждая), была проведена одна процедура, после которой потребитель отказался от двух оставшихся и 07.11.2024 подал заявление о расторжении договора и возврате денежных средств в размере 90 000 рублей. Клиника денежные средства не возвратила и потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по г. Москве в целях реализации права на судебную защиту.

21.08.2025 Никулинский районный суд города Москвы исковые требования Управления Роспотребнадзора по г. Москве удовлетворил и принял решение взыскать с ООО «Бьютиленд» в пользу потребителя 172 248 рублей, в том числе уплаченные по договору 90 000 рублей, штраф – 57 416 рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами – 9 832 рубля и компенсацию морального вреда – 15 000 рублей.

Вниманию потребителей!

В случае, если спорную ситуацию с продавцом или исполнителем услуг по соглашению сторон решить не удается, можно воспользоваться сервисом «Электронный помощник» на Портале потребителя https://prav.mos.ru/solver. Он подскажет, как следует действовать, предложит составить претензию или исковое заявление в суд. Пользователю останется только заполнить шаблон и отправить его адресату. Также составить письменное обращение продавцу или иск в суд можно с помощью сервисов «Подготовить претензию» и «Подготовить иск». В них достаточно заполнить недостающую информацию в шаблоне, и претензия будет готова к отправке.

Управление Роспотребнадзора по г. Москве напоминает, что при заключении договоров потребитель обладает широким спектром прав, гарантированных законом. В случае нарушения ваших прав вы можете обратиться за бесплатной консультацией и правовой поддержкой по телефонам:

– круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве 8 (495) 539-36-96 (круглосуточно);

- Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43.

 

Обращение граждан