Управление Роспотребнадзора по городу Москве, в порядке информации для потребителей, обращает внимание на ряд нюансов при оформлении договоров с кредитными организациями и на деятельность, осуществляемую микрофинансовыми организациями.

В период с 1 по 31.12.2011 г. сотрудниками Управления Роспотребнадзора по городу Москве в сфере защиты прав потребителей (ЗПП) проведено 175 мероприятий по контролю предприятий потребительского рынка, направленных на выявление правонарушений в разных сферах деятельности, в том числе 155 внеплановых.

В течение декабря вынесено 46 определений о возбуждении административных дел. Основанием для вынесения определений послужили:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее Управление) обращает внимание потребителей, что согласно п. 99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утверждённых приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров (потребителей) в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

Обращение граждан