По сообщению в «Российской газете» (№ 5770 от 03.05.2012г.), администрация  Океанариума, открывшегося в конце прошлого года в столичном торговом центре, отказала в посещении группе детей-инвалидов, мотивируя это тем, что остальным посетителям «будет неприятно на них смотреть».

Как сообщила газета в статье «Отдельный вход», руководство школы для детей, страдающих аутизмом, договорилось с администрацией океанариума о проведении нескольких экскурсий с небольшими группами детей в сопровождении родителей и педагогов. При этом руководство школы сразу не сообщило о том, что дети страдают аутизмом. Спустя некоторое время, когда педагоги сообщили об этом, школе отказали в посещении океанариума в обычное время.

В  преддверие   летних   отпусков   Управление   Роспотребнадзора  по г. Москве обращает внимание потребителей на ряд прав и обязанностей, возникающих у пассажиров и авиаперевозчиков при оказании услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом.

Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82 (далее Правила), устанавливают следующие  права и обязанности авиапассажира:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее Управление), в связи с информацией, размещенной на сайте издания «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА» (название статьи – «Сгоревшая путевка», от 22.04.2012 г.), размещенного по адресу http://www.rg.ru, в целях восстановления нарушенных потребительских прав российских граждан, сообщает следующее.

Потребитель, которому был причинён реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир» (реестровый номер МТ3 002282 в Едином Федеральном реестре туроператоров) обязательств по договору о реализации туристского продукта, (отмена путешествия туроператором и вынужденная повторная оплата потребителем услуг за размещение и (или) перевозку, нарушения требований к качеству и безопасности туристического продукта), вправе обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения к страховщику. По информации «Ростуризма», страховщиком является ООО «Росгосстрах». Адрес места нахождения и почтовый адрес ООО "Росгосстрах": 121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 7; телефоны 8 (495) 926-99-77; 8-800-200-99-77; 8-800-200-68-86 (звонки бесплатные); адрес электронной почты:  http://www.rgs.ru.

В связи с информацией, полученной на сайте издания «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА» (название статьи – «Сгоревшая путевка», от 22.04.2012 г.), размещенного по адресу http://www.rg.ru, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее – Управление) было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении туроператора ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир» по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований».

Для потребителей, пострадавших от действий туроператора ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир»  работает горячая линия общественной приемной Управления по телефону 8(495)621-70-76.

Дистанционная торговля относится к одному из самых удобных способов осуществления покупок. Любому гражданину, возможность, не выходя из дома приобрести необходимый товар, сохранит его личное время, позволит выбрать товар с определенными качественными и техническими характеристиками.

В настоящее время дистанционным способом продажи свою деятельность осуществляют тысячи различных Интернет - магазинов, торгующих абсолютно всем: продуктами питания, бытовой техникой,  мебелью, парфюмерно-косметическими товарами, одеждой, обувью и пр.

Обращение граждан