Главная ОБ УПРАВЛЕНИИ Общественная приёмная

Общественная приёмная

Уважаемые пользователи!

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться по телефонам "Горячей линии" в одном из территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по г.Москве, в зависимости от того административного округа , где Ваши потребительские права нарушены.

Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" 8(495)687-39-61.

Приносим свои извинения за временные неудобства! О возобновленииработы телефонной связи "Горячей линии" сообщим дополнительно.

 

Если Вы считаете, что Ваши потребительские права нарушены, то можете обратиться по телефонам «Горячей линии» в одном из территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по г. Москве, в зависимости от того административного округа, где Вами приобретались товары (работы, услуги), кроме финансовых, страховых и туристских:

 

номера телефонов и адреса общественной приёмной управления Роспотребнадзора по г. Москве, действующие  В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛАХ административных округов  ГОРОДа МОСКВы.

 

Центральный округ (495) 692-43-10 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию
(495) 692-68-19 - по защите прав потребителя
ул. Кузнецкий мост, д. 1/8
Южный округ (495) 343-78-49 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию 
(495) 655-84-42 доп 205 - по защите прав потребителей
Ореховый бульвар 26, корп.2
Восточный округ (495) 368-20-05 – по санитарно-эпидемиологическому благополучию
(495) 368-20-80 – по защите прав потребителей
ул. 2-ая Владимирская, д.46, кор.2
Северный округ (495) 452-38-18 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию
(495) 452-38-18 - по защите прав потребителей
ул. Адмирала Макарова, д.10.
Западный округ (499) 144-07-92 – по санитарно-эпидемиологическому благополучию 
(499) 142-81-52 – по защите прав потребителей
ул. Большая Филевская, д.37
Юго-Западный округ (495) 779-35-88 – по санитарно-эпидемиологическому благополучию 
(495) 779-32-44 – по защите прав потребителей
ул. Бутлерова, д.7-а
Северо-Восточный округ (495) 615-96-51 – по санитарно-эпидемиологическому благополучию и по защите прав потребителей ул. Бочкова, д. 5
Юго-Восточный округ (495) 379-37-30 – по санитарно-эпидемиологическому благополучию
(499) 784-93-00 - по защите прав потребителей
Волгоградский пр-т, д.113, корп. 5
Северо-Западный округ (499) 190-15-61 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию
(499) 190-55-75 - по защите прав потребителей
ул. Академика Курчатова, д.17
Зеленоградский округ (499) 736-67-62 - по защите прав потребителей
(499) 735-65-39 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию
Каштановая Аллея, д.6, стр. 1
Внуково (495) 436-28-06 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию
(495) 436-27-50 - по защите прав потребителей
ул.Центральная, д. 8
Сколково (495) 221-03-48 Инновационный центр "Сколково", ул. Луговая дом 4, строение 2
Троицкий и Новомосковский округ (499) 125-89-77 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию
(495) 718-95-30 - по защите прав потребителей
ул. Большая Черемушкинская, д. 24, корп. 1

По телефону горячей линии  Вы можете получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, а также высказать свои претензии и предложения по вопросам консультирования Вас по телефону «Горячей линии» в Управлении:

8 (495) 785-37-41
(cаll-центр)

Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг),  помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей по  телефону консультационного центра ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве":

8 (495) 687-39-61

Работа "Горячей линии" осуществляется на базе общественной приёмной Управления Роспотребнадзора по г. Москве.

Общественная приёмная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее - Общественная приёмная) является функциональным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее Управления).

В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.

Работа Общественной приёмной предусматривает различные формы обращений: личное посещение, устные консультации по телефону «горячей линии».

Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление Роспотребнадзора по городу Москве.

 

 

 

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в городе Москве в электронном виде!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

  • Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее - Управление) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление по вопросам, входящим в компетенцию.
  • Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления, обрабатываются в отделе информационного обеспечения и документооборота  Управления Роспотребнадзора по городу Москве.
  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы Управления, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  • Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последние при наличии), полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
  • Отдел информационного обеспечения и документооборота оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

 

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется, Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Адрес для письменных обращений граждан:
Графский переулок, 4/9, Москва, Россия, 129626

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по городу Москве, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются (размер текста запроса не должен превышать 10000 символов).

Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте ,  можно получить по телефону канцелярии отдела информационного обеспечения и документооборота : (495) 687-36-08  ежедневно , с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45, обед с 13.00 до 13.45.

8 (495) 687 - 36- 08

( отдел  информационного обеспечения и документооборота)

Консультация по вопросам санитарно – эпидемиологического – эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей по телефонам «call-центра» осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45).

 

Приём обращений

Время работы

Контактная информация

Адрес:129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9

Отдел надзора в сфере защиты прав потребителей

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

тел: (495) 785-37-41
(добавочный номер - 2)
(495) 616-43-47

Отдел надзора за условиями труда и радиационной безопасностью населения

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

тел: (495) 785-37-41
(добавочный номер - 3)
(495) 687-36-34

Отдел надзора за питанием населения

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

тел: (495) 785-37-41
(добавочный номер - 3)

(495) 687-40-41

Отдел эпидемиологического надзора

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45

тел:  (495) 785-37-41
(добавочный номер - 3)

(495) 687-40-62

Отдел надзора за услугами и товарами для детей и подростков

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

тел: (495) 785-37-41
(добавочный номер - 3)

(495) 616-67-94

Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

тел: (495) 785-37-41
(добавочный номер - 3)

(495) 687-00-46

Отдел надзора за лечебно-профилактическими учреждениями

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

тел: (495) 785-37-41
(добавочный номер - 3)

(495) 682-62-91

Отдел эпидемиологического надзора за особо опасными инфекциями
и дезинфекционной деятельностью

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

тел: (495) 785-37-41
(добавочный номер - 3)

(495) 687-40-71

Отдел надзора на транспорте

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

тел: (495) 785-37-41
(добавочный номер - 3)

(495) 616-63-86

 


ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЁМНОЙ


Образец письменного и факсимильного обращения (жалобы)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О защите прав потребителей
Образец претензии