Главная ОБ УПРАВЛЕНИИ Общественная приёмная Информация о работе общественной приёмной Отчет о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве за июль 2017 года

Отчет о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве за июль 2017 года

В июле 2017 года в «Общественную приемную» Управления Роспотребнадзора  по г. Москве  обратилось 620 гражданин, что на 22%  меньше, чем в июне 2017 года.

Через Интернет-сайт в «Общественную приемную» обратилось 248 граждан.

В 99% случаев  обращения  разрешены в момент поступления.

Основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в «Общественную приемную» связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров, не предоставлением продавцом  информации в полном объеме на реализуемые товары и документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров, нарушениями при оказании услуг связи, а также с размещением на первых этажах жилых домов объектов, ухудшающих условия проживания.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей,  а также  о порядке обжалования неправомерных действий продавцов (исполнителей), подачи претензий в адрес продавцов, направления  обращений в надзорные органы.

По результатам рассмотрения обращений граждан и консультирования в «Общественной приемной» в июле  2017года  в целях защиты прав  и законных интересов неопределенного круга потребителей направлено в судебные органы 6 исковых заявлений.

Потребители могут найти ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы на официальном сайте Управления в разделе: «Вы спрашивали – мы отвечаем». Информацию также можно найти в разделах «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей», «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ», где размещаются пресс-релизы по таким вопросам, как продажа «санкционных» товаров, оказание туристских услуг и права потребителей в случае задержки авиарейсов, по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и пр., из натурального меха», «Права потребителей в связи  с задержкой рейсов «Ай Флай»,  информация для потребителей зрелищного мероприятия «Кубок Монстров 2017г».

Квалифицированную консультацию, а также ознакомиться с публикациями обширной базы статистической, правовой, аналитической, методической информации по вопросам защиты прав потребителей  можно через виртуальную приемную Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП).