В августе 2016 года  в Общественную приемную и на «горячую линию» обратилось 527  граждан.

По телефону «горячей линии»  предоставлено 447  консультаций, в том числе по вопросам  нарушения прав потребителей  286 – консультаций, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия – 82.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения, 492 проблемы, затронутые в обращении, были разрешены в ходе консультирования.

Потребители могут найти ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы на официальном сайте Управления  в разделе  «Вы спрашивали – мы отвечаем», в разделах «Основные направления деятельности»,  «Защита прав потребителей», «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ». В течение августа на сайте были размещены пресс-релизы как по вопросам защиты прав потребителей, в том числе по разрешению проблем в случае нарушения прав потребителей  туристских услуг, рекомендации при покупке товаров для детей, бахчевых культур, пресс-релизы по судебной  защите  потребителей,  так и  по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

 

О надзоре за родниками на территории города Москвы

Памятка населению по профилактике бешенства

Управление Роспотребнадзора по г. Москве отстояло права потребителя в суде

Суд обязал ООО «КАРВИЛЬ» выплатить потребителю более одного миллиона рублей

Персональная ответственность туроператоров по возмещению реального ущерба туристам

Рекомендации при покупке бахчевых культур

О требованиях безопасности, предъявляемых к учебным изданиям, ученическим портфелям и ранцам для детей и подростков

Апелляционный суд подтвердил законность требований об информировании потребителя о товаре при фасовке продукции в магазине

Как организовать режим дня школьника?

Нарушения прав потребителей в автосалоне ООО «ДрайвАвто»

Обман и не представление достоверной информации на автомобильной заправочной станции

В «Общественную приемную» Управления Роспотребнадзора по г. Москве в июле 2016 года   обратилось  526 граждан, что на 32,2 % больше, чем в июне 2016года (в июне  поступило 398 обращений).

Все принятые обращения рассматриваются и в  91,0%  случаев   разрешаются в момент  поступления.

В июле 2016 года  по телефону «Горячей линии» предоставлено 400  устных консультаций, из них  297  (74,3%) связаны с нарушением прав потребителей. В «Общественной приемной» проконсультировано 74 гражданина.

Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы,   как, например,   продажа  «санкционных» товаров, права потребителей при оказании услуг в сфере ЖКХ, оказание туристских услуг, права потребителей в случае задержки авиарейсов и т.д.,  потребители могут найти на официальном сайте Управления  в разделах : «Вы спрашиваете – мы отвечаем», а также «Основные направления деятельности»,  «Защита прав потребителей».

Отчет о работе Общественной приемной

Управления Роспотребнадзора по г. Москве

за июнь 2016года

Отчет о работе Общественной приемной

Управления Роспотребнадзора по г. Москве

за май 2016 года

Отчет о работе Общественной приемной

Управления Роспотребнадзора по г. Москве

за апрель 2016 года

 

№/п

Наименование показателя

 

Кол-

во

Юр.

лица

Инд.

пред-ли

Гражд.

1.

Число лиц, обратившихся в Общественную приемную

(всего) в том числе:

648

27

-

621

 

число обращений, разрешенных в Общественной

приёмной в момент обращения

596

_

-

-

 

число письменных обращений, принятых в ходе

личного приёма в Общественной приёмной

2

-

-

-

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего)

в том числе:

537

17

-

520

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

52

 

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

375

-

-

-

 

по другим вопросам

110

-

-

-

3.

Число лиц, непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего) в том числе:

56

10

-

46

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

11

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

33

-

-

-

 

по другим вопросам

12

-

-

-

4.

Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

55

-

-

55

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

-

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

44

-

-

-

 

по другим вопросам

11

-

-

-

 

Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта  «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

Обращение граждан