№/п

Наименование показателя

 

Кол-

во

Юр.

лица

Инд.

пред-ли

Гражд.

1.

Число лиц, обратившихся в общественную приемную

(всего) в том числе:

839

19

-

820

 

число обращений, разрешенных в Общественной

приёмной в момент обращения

793

_

-

-

 

число письменных обращений, принятых в ходе

личного приёма в Общественной приёмной

1

-

-

-

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего)

в том числе:

649

13

-

636

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

46

 

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

484

-

-

-

 

по другим вопросам

119

-

-

-

3.

Число лиц, непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего) в том числе:

51

6

-

45

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

8

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

32

-

-

-

 

по другим вопросам

11

-

-

-

4.

Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

139

-

-

139

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

2

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

110

-

-

-

 

по другим вопросам

27

-

-

-

Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные  и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивали - мы отвечаем»,  а по вопросам нарушений  в сфере  ЖКХ  в  разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

В связи с отменой авиасообщения с Арабской  Республикой  Египет на «Горячую линию» Управления Роспотребнадзора по г. Москве    за период с 08.11.2015г.  поступило131 устное  обращение и 18 письменных обращений.

В основном обращения потребителей характеризовались следующим:

-  о  возврате денег за несостоявшийся тур в Египет  -  119 обращений  от общего числа поступивших, что составило 79,9%;

-   замена страны пребывания с  доплатой   -13 обращений (8,9%);

- правомерность расторжения туроператором (турагентом) договора  в одностороннем порядке без возврата денежных средств, уплаченных за тур- 17 обращений (11,2%).

По обращениям  потребителям давались разъяснения в соответствии с законодательством о правах потребителей, в том числе о возможном участии  Управления Роспотребнадзора по г. Москве и его территориальных отделов в судебной защите прав потребителей.

Дополнительную   информацию   потребители   туристских  услуг  могут получить   на  сайте  Управления Роспотребнадзора в разделе «Основные направления деятельности» (http://www.77.rospotrebnadzor.ru).

На «горячую линию» Управления Роспотребнадора по г. Москве   по санкционным товарам в ноябре  2015года обращений потребителей не поступало.

 

№/п

Наименование показателя

 

Кол-

во

Юр.

лица

Инд.

пред-ли

Гражд.

1.

Число лиц, обратившихся в общественную приемную

(всего) в том числе:

730

38

4

688

 

число обращений, разрешенных в Общественной

приёмной в момент обращения

690

_

-

-

 

число письменных обращений, принятых в ходе

личного приёма в Общественной приёмной

-

-

-

-

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего)

в том числе:

603

28

3

572

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

46

 

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

431

-

-

-

 

по другим вопросам

126

-

-

-

3.

Число лиц, непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего) в том числе:

58

10

-

48

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

10

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

31

-

-

-

 

по другим вопросам

17

-

-

-

4.

Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

69

-

1

68

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

-

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

53

-

-

-

 

по другим вопросам

16

-

-

-

 

Во всех случаях потребителем даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта  «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

Отчет о работе Общественной приемной

Управления Роспотребнадзора по г. Москве

за сентябрь 2015 года

 

№/п

Наименование показателя

 

Кол-

во

Юр.

лица

Инд.

пред-ли

Гражд.

1.

Число лиц, обратившихся в Общественную приемную

(всего), в том числе:

870

22

-

848

 

число обращений, разрешенных в Общественной

приёмной в момент обращения

818

_

-

-

 

число письменных обращений, принятых в ходе

личного приёма в Общественной приёмной

-

-

-

-

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего),

в том числе:

682

12

-

670

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

65

 

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

481

-

-

-

 

по другим вопросам

136

-

-

-

3.

Число лиц, непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего), в том числе:

49

10

-

39

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

8

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

29

-

-

-

 

по другим вопросам

12

-

-

-

4.

Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

139

-

-

139

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

2

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

113

-

-

-

 

по другим вопросам

24

-

-

-

 

Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта  «Вы спрашивали – мы отвечаем», по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

За август 2015 года в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по г. Москве обратилось более 850 граждан, в том числе на  «Горячую линию» по санкционным товарам с 21 по 31 августа – 38 граждан. Все телефонные звонки,  поступившие  на «Горячую линию» по санкционным товарам, были связаны с реализацией в торговых сетях города Москвы продукции, не включенной в «санкционные списки». Так, на «Горячую линию» поступали обращения на реализацию в московских магазинах сыров (производства  Швейцария), шампанского (производство Украина), безлактозной молочной продукции  из стран ЕС. Указанная продукция не попала под эмбарго.

Информация об обращениях граждан в Общественную приемную отображена в таблице.

 

Во всех случаях  обращения  потребителей  в Общественную приемную и  на «Горячую линию» по санкционным товарам были даны разъяснения.

Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта  «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

Обращение граждан