В Общественную приемную обращаются потребители за разъяснением по вопросам возмещения морального вреда, причиненного при оказании услуг.

Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по городу Москве разъясняет:

В марте 2012 года в общественную приёмную Управления Роспотребнадзора по городу Москве обратились 1001 потребитель, в том числе: по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 105, защиты прав потребителей и потребительского рынка – 735, по другим вопросам – 34. Непосредственно в общественную приёмную обратились 124 человека. В оперативном режиме рассмотрено и разрешено 848 обращений, предоставлено более 874 устных консультаций.

В общественную приёмную обращаются потребители с вопросом: «Можно ли вернуть некачественную обувь после истечения гарантийного срока?».

В феврале 2012 года в общественную приёмную Управления Роспотребнадзора по городу Москве обратились 969 потребителей, в том числе: по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 123, защиты прав потребителей и потребительского рынка – 670, по другим вопросам – 40. Непосредственно в общественную приёмную обратились 132 человека. В оперативном режиме рассмотрено и разрешено 825 обращения, предоставлено более 833 устных консультаций.

В порядке информирования сообщаем, что в общественную приёмную обращаются потребители с жалобами на продажу автомобилей ненадлежащего качества.

В январе 2012 года в общественную приёмную Управления Роспотребнадзора по городу Москве обратились 719 потребителей, в том числе: по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 49, защиты прав потребителей и потребительского рынка – 544, по другим вопросам – 30. Непосредственно в общественную приёмную обратились 95 человек. В оперативном режиме рассмотрено и разрешено 611 обращений, предоставлено более 623 устных консультаций.

В порядке информирования сообщаем, что в общественную приёмную обращаются продавцы (изготовители) и потребители с вопросом - в чём разница таких понятий, как «проверка качества товара» и «экспертиза».  Также возникает вопрос правомерности оплаты потребителем проведения проверки качества товара.

В декабре 2011 года в общественную приёмную Управления Роспотребнадзора по городу Москве обратились 1029 потребителей, в том числе: по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 94, защиты прав потребителей и потребительского рынка – 731, по другим вопросам – 59. Непосредственно в общественную приёмную обратились 137 человек. В оперативном режиме рассмотрено и разрешено 894 обращения, предоставлено более 884 устных консультаций.

В порядке информирования сообщаем, что в общественную приёмную обратился потребитель с жалобой на действия администрации магазина, отказавшей ему в продаже обуви со скидкой, при наличии у него бесплатной дисконтной карты, выданной продавцом.

Обращение граждан