В Управление Роспотребнадзора по г. Москве обратилась гражданка К. с жалобой на нарушение ее прав индивидуальным предпринимателем Кондратьевым А.В. 16 августа 2019 года между гражданкой К. (покупатель) и ИП Кондратьевым А.В. (продавец) был заключен договор купли-продажи, по условиям которого продавец обязался передать покупателю мебельные кухонные изделия по индивидуальному проекту стоимостью 257 000 рублей, и договор оказания услуг по сборке кухонной мебели стоимостью 25 700 рублей.
Покупатель К. свои обязательства, связанные с оплатой, по обоим договорам своевременно и полностью выполнила. Однако индивидуальный предприниматель нарушил срок поставки и установки кухни, а также оказал услуги сборки мебели не в полном объеме. 6 ноября 2019 года гражданка К. направила исполнителю претензию об осуществлении сборки кухни в соответствии с условиями договора, а 23 марта 2020 года направила досудебную претензию о взыскании неустойки. Обращения остались без ответа.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве, действуя в интересах гражданки К., обратилось с иском о защите прав потребителя в Тушинский районный суд города Москвы. 1 июня 2021 года суд удовлетворил исковые требования Управления Роспотребнадзора по г. Москве и взыскал с ИП Кондратьева А.В. в пользу гражданки К. 299 340 рубль, в том числе неустойку в размере 195 300 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя – 99 150 рублей, денежную компенсацию морального вреда – 3 000 рублей и расходы на оплату юридических услуг – 1 890 руб.
Вниманию потребителей!
В случае если Ваши права потребителя нарушаются, и исполнитель услуги не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы можете реализовать право на судебную защиту и обратиться за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с соответствующим заявлением по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.
Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 785-37-41.
Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления размещены на сайте http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.
Письменные обращения необходимо направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru