В феврале 2019 года в «Общественную приемную» Управления Роспотребнадзора  по г. Москве    обратилось   826 граждан, в том числе через интернет-сайт – 111 граждан.

В 818 случаях (99,0% случаев) обращения  разрешены в момент поступления.

Основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в «Общественную приемную», связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров,  в том числе посредством интернет - торговли, не предоставлением   информации  о продавце (исполнителе) и его местонахождении, отсутствием документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров, нарушениями при оказании услуг связи, туристских и транспортных услуг (такси, каршеринг, общественный транспорт, авиаперевозки), с шумом из-за размещения в жилых домах объектов торговли и общественного питания.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей,  а  также  о порядке обжалования неправомерных действий продавцов (исполнителей) и подачи обращений в надзорные органы и суды.

В целях защиты прав неопределенного круга потребителей в феврале  Управлением направлено в судебные органы 28 исков, из них в защиту прав конкретных потребителей-15 исков, дано 32 заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Получить консультацию граждане могут по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора +7 (800) 555-49-43, звонок по России бесплатный. Обращения принимаются круглосуточно.

В помощь потребителям через виртуальную  приемную Государственный информационный ресурс в сфере  защиты прав потребителей  можно получить квалифицированную  консультацию, ознакомиться с публикациями обширной базы статистической, правовой, аналитической, методической информации.

Обращение граждан