1. Количество жалоб, поступившее в территориальный отдел за 9 месяцев 2013 года, по вопросам ЖКХ-  101.

2. Предмет жалоб:

  • низкая температура подаваемой горячей воды в квартире
  • неудовлетворительное содержание подъездов
  • косметический ремонт подъездов и лифтов
  • затопление подвала канализационными водами
  • качество горячей воды
  • плесень в квартире
  • о содержании домашних животных
  • антисоциальное поведение соседей

3. Количество внеплановых проверок (всего/с выявленными нарушениями), в т.ч. в отношении:

  • управляющих компаний  жилых домов-  1/1;
  • организаций, обслуживающих жилой фонд - 0;
  • организаций, обслуживающих территории домовладений-0;
  • других – 0.

4. Административные расследования не проводились

5. Плановых проверок проведено – 1, в т.ч. в отношении:

  • управляющих компаний - 1;
  • организаций, обслуживающих жилой фонд -  0;
  • организаций, обслуживающих территории домовладений- 0,
  • других – 0.

6. Вынесено постановлений о штрафе – 8:

  • на должностных лиц - 2 ,
  • на юридических лиц -  6,
  • по статьям  КоАП РФ– 6.3; 6.4; 6.5; 8.2; 14.4 ч. 1.

7. Общая сумма штрафных санкций – 157 тысяч рублей
8. Основные нарушения, выявленные в ходе проверок: наличие насекомых (блох), неудовлетворительное санитарно-техническое состояние жилого фонда, качество горячей воды.

9.  Перечень проверенных организаций, осуществляющих деятельность в сфере ЖКХ.

ГУП г. Москвы «Дирекция единого заказчика № 1 г. Зеленограда» (по плану и вне плана): наличие блох в подвале 2-х корпусов; санитарно-техническое состояние корпуса; отсутствие программы производственного контроля; отсутствие у сотрудников данных о прохождении предварительных и периодических профилактических медицинских осмотрах; неудовлетворительное качество горячей воды после профилактических работ на магистральных сетях.

Обращение граждан