ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

 

«Модернизация и обеспечение деятельности системы государственного санитарно-эпидемиологического надзора по городу москве»
(«Санитарный щит ГОРОДА МОСКВЫ»)

 

Паспорт ведомственной целевой программы органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в городе Москве

Наименование территориального органа Роспотребнадзора:
Управление Роспотребнадзора по городу Москве

Наименование программы:
Ведомственная целевая программа «Модернизация и обеспечение деятельности системы государственного санитарно-эпидемиологического надзора» (ВЦП «Санитарный щит страны») в городе Москве

Цель деятельности территориальных органов и организаций Роспотребнадзора (цель программы):
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в городе Москве

Задачи программы и значения характеризующих их решения индикаторов:

№ п./п.

Задачи программы

 

Значения характеризующих их решения индикаторов

Управление
Роспотребнадзора
по городу Москве

 

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»
в городе Москве

1.

Оптимизация организационного построения и управления деятельностью органов и организаций Роспотребнадзора

Количество постановочных вопросов, поставленных органам исполнительной власти, направленных на обеспечение санэпидблагополучия населения (ед.):
2008 - 5
2009 - 5
2010 - 5
Количество заключенных соглашений с общественными организациями по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ед.):
2008 -1
2009 -3
2010 -4
Количество региональных целевых программ по обеспечению санэпидблагополучия населения (ед.):
2008 - 34
2009 - 35
2010 - 36

Количество подготовленных информационно-аналитических и методических материалов по обеспечению санэпидблагополучия населения (ед.):
2008 -760
2009 -800
2010 - 800

 

2.

Реализация современной кадровой политики органов и организаций Роспотребнадзора

Количество прошедших обучение по специальностям государственной службы (чел.):
2008 -40
2009 -40
2010 -40
Количество прошедших обучение по медицинским специальностям (чел.):
2008 -200
2009 -120
2010 -160

Количество обучающихся в интернатуре (чел.):
2008 -30
2009 -15
2010 -15

Количество прошедших обучение по медицинским специальностям (чел.):
2008 -336
2009 -250
2010 -250

3.

Совершенствование научно-методического обеспечения деятельности органов и организаций Роспотребнадзора

Количество внедренных методических документов (ед.):
2008 -76
2009 --- все утвержденные
2010 ---все утвержденные

 

Количество выполненных (внедренных) научно-практических работ (ед.):
2008 –17
2009 -15
2010 -15

Количество внедренных методических документов (методик лабораторных исследований) (ед.):
2008 -23
2009 –все утвержденные
2010 – все утвержденные
Количество выполненных (внедренных) научно-практических работ (ед.):
2008 -8
2009 -10
2010 -10

4.

Развитие и укрепление материально-технической базы органов и организаций Роспотребнадзора

Количество введенных в эксплуатацию объектов недвижимости (ед.): не предусмотрено статьей расходов

 

Количество приобретенных транспортных средств (ед.)- не предусмотрено статьей расходов;

компьютерной техники (лицензионных программ) (ед.):
2008 -64
2009 -60
2010 -60

Количество введенных в эксплуатацию объектов недвижимости (ед.):
объекты недвижимости в
эксплуатацию не вводятся

Количество приобретенных транспортных средств (ед.): 2008-9
2009---
2010---
компьютерной техники (лицензионных программ) (ед.):
2008 -290
2009 -290
2010 –290
лабораторного оборудования:
2008 -40
2009 -35
2010 -35

 

Цель программы и значения характеризующих ее достижения индикаторов

Цель программы:

Повышение эффективности единой системы деятельности органов и организаций Роспотребнадзора в городе Москве

Значения характеризующих ее достижения индикаторов:

№ п/п
Показатель

Значения показателя

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

1.

Укомплектованность кадрами (%)

78,6

87

80

89

82

90-95

2.

Удельный вес используемого лицензионного программного обеспечения от всего используемого программного обеспечения (%)

100

100

100

100

100

100

3.

Удельный вес обеспеченности компьютерной техникой рабочих мест (%)

100

78

100

85-87

100

90-93

Результаты программы и значения характеризующих их достижение индикаторов:

К концу 2010 года обеспечить:

  1. Укомплектованность кадрами Управления Роспотребнадзора по городу Москве до 82%, ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» до 93-95%.
  2. Удельный вес взысканных штрафов от числа наложенных до 83%.
  3. Удельный вес используемого лицензионного программного обеспечения от всего используемого программного обеспечения до 100%.
  4. Удельный вес обеспеченности компьютерной техникой рабочих мест до 100%.
  5. Удельный вес лабораторных исследований проводимых по методикам, внедренным за последние 5 лет от общего числа используемых методик, 58%.

В том числе их изменения в случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию программы:

В случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию программы:
Уровень укомплектованности кадрами может составить по Управлению 85%, ФГУЗ 95-97% .

Краткая характеристика направлений деятельности (подпрограмм, функций, государственных услуг, мероприятий)

Задача 1. Оптимизация организационного построения и управления деятельностью органов и организаций Роспотребнадзора


п/п

Мероприятия

Управление Роспотребнадзора по городу Москве

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»
в городе Москве

1

Подготовка и внедрение единой методологии планирования деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в соответствии с Методическими указаниями МУ 5.1.2031 – 05 «Планирование деятельности Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

Формирование Плана работы Управления на год, квартал (аналогичное планирование по отделам, территориальным отделам Управления). Обеспечение комплексности проведения мероприятий внутри Управления

Контроль выполнения плановых мероприятий ежеквартальный

Анализ выполнения планов работы (квартальный, годовой)
Методическая работа по подготовке планов (совещания, консультации)

 


Формирование Плана работы ФГУЗ на год, квартал (аналогичное планирование по отделам, филиалам ФГУЗ). Обеспечение комплексности проведения мероприятий внутри ФГУЗ

Контроль выполнения плановых мероприятий ежеквартальный

Анализ выполнения планов работы (квартальный, годовой)
Методическая работа по подготовке планов (совещания, консультации

 

2

Разработка единой системы по проведению статистических наблюдений и формированию государственных информационных ресурсов в сфере санитарно – эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и на потребительском рынке.

Сбор, обработка, подготовка отчетов, представление отчетов по принадлежности

Создание корпоративной АИС сбора, подготовки и хранения государственной и ведомственной статистической отчетности, унифицированной для Управления и ФГУЗ, адаптированной к федеральному уровню

Методическая работа (подготовка приказов, информационно - методических писем, проведение совещаний, семинаров, консультаций, разработка и внедрение программных средств, обучение специалистов)

Сбор, обработка, подготовка отчетов

Создание корпоративной АИС сбора, подготовки и хранения государственной и ведомственной статистической отчетности, унифицированной для Управления и ФГУЗ, адаптированной к федеральному уровню

Методическая работа

3

Обеспечение организации взаимодействие с органами исполнительной власти г. Москвы

Разработка постановочных вопросов для принятия решений органами исполнительной власти, направленных на обеспечение санэпид-благополучия населения;

Участие в работе комиссий, организация совместных мероприятий с органами исполнительной власти

Участие в работе комиссий, организация совместных мероприятий с органами исполнительной власти

4

Сотрудничество с общественными организациями по вопросам обеспечения санэпидблагополучия населения

Заключение соглашений с общественными организациями по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выработка совместных решений, обмен информацией

 

5

Участие в разработке и выполнении действующих региональных целевых программ по обеспечению санэпидблагополучия населения.

Выполнение финансируемых региональных целевых комплексных программ по обеспечению санэпидблагополучия населения, контроль за реализацией мероприятий программ на уровне территориальных отделов Управления; Участие в разработке и внедрении новых региональных целевых программ

Выполнение финансируемых региональных целевых комплексных программ по обеспечению санэпидблагополучия населения, контроль за реализацией мероприятий программ на уровне филиалов ФГУЗ; Участие в разработке и внедрении новых региональных целевых программ

 

Задача 2. Реализация современной кадровой политики органов и организаций Роспотребнадзора.


п/п

Мероприятия

Управление Роспотребнадзора
по городу Москве

 

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»
в городе Москве

 

1

Совершенствование кадровой политики:

Создание благоприятных условий для привлечения специалистов
Анализ кадрового потенциала;
Укомплектование квалифицированными кадрами.

Создание благоприятных условий для привлечения специалистов
Анализ кадрового потенциала;
Укомплектование квалифицированными кадрами.

2

Повышение профессионального уровня, обучения и аттестации специалистов:

Проведение циклов обучения по специальностям государственной службы

Проведение циклов обучения по медицинским специальностям

Проведение циклов обучения в интернатуре (чел.)

Переподготовка, повышение квалификации по специальностям на базах последипломного образования (1 раз в 5 лет);

Переподготовка, повышение квалификации государственных гражданских служащих (1 раз в 3 года)

Проведение аттестации на квалификационные категории (создание комиссии, подготовка документов, тестов, ситуационных задач, прием документов, подготовка рецензий, проведение экзаменов, заседаний аттестационной комиссии, подготовка приказов и удостоверений, формирование архивных дел)

Проведение переаттестации на квалификационные категории (1 раз в 5 лет)

Проведение аттестация государственных гражданских служащих

Переподготовка, повышение квалификации по специальностям на базах последипломного образования (1 раз в 5 лет);

3

Совершенствование целевой и контрактной системы образования:

Проведение мероприятий по профориентации школьников московских школ;

Подготовка школьников медико – профилактического класса;

Работа со студентами, выпускниками и врачами – интернами МПФ ММА им. И.М. Сеченова (организация и проведение практики студентов и выпускников, участие в государственных экзаменах у выпускников и квалификационных - врачей – интернов, организация и проведение научно - практических конференций врачей – интернов).

 

Проведение мероприятий по профориентации школьников московских школ;

Подготовка школьников медико – профилактического класса;

Работа со студентами, выпускниками и врачами – интернами МПФ ММА им. И.М. Сеченова (организация и проведение практики студентов и выпускников, участие в государственных экзаменах у выпускников и квалификационных - врачей – интернов, организация и проведение научно - практических конференций врачей – интернов).

 

Задача 3. Совершенствование научно-методического обеспечения деятельности органов и организаций Роспотребнадзора


п/п

Мероприятия

Управление Роспотребнадзора по городу Москве

 

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»
в городе Москве

1

Разработка и внедрение методических документов:

Участие в разработке нормативных, правовых и методических документов Роспотребнадзора

Подготовка документов, регламентирующих деятельность Управления и ФГУЗ, инструктивных и методических материалов по направлениям деятельности

Участие в разработке нормативных, правовых и методических документов Роспотребнадзора
Подготовка документов, регламентирующих деятельность Управления и ФГУЗ, инструктивных и методических материалов по направлениям деятельности

 

 

2

Выполнение (внедрение) научно-практических работ, взаимодействие (сотрудничество) с научными, высшими учебными и др. учреждениями:

Подготовка и участие в научно – практических конференциях, семинарах регионального и международного уровня (формирование плана научно – практических работ, обсуждение, опубликование их и практическое использование полученных результатов)

Организация мероприятий по внедрению передового опыта в практическую деятельность Управления и ФГУЗ (изучение, анализ, обсуждение, обучение и передача опыта применения передовых методов)

Международное сотрудничество (подготовка проектов распорядительных документов, программы, организация встреч, подготовка отчетов)

Участие в выполнении научно – исследовательских работ и НИОКРов

Взаимодействие с научными, научно – исследовательскими учреждениями, высшими учебными заведениями (конференции, семинары, круглые столы, консультации, участие в проведении научно – исследовательских работ)

Подготовка и участие в научно – практических конференциях, семинарах регионального и международного уровня (формирование плана научно – практических работ, обсуждение, опубликование их и практическое использование полученных результатов)

Организация мероприятий по внедрению передового опыта в практическую деятельность ФГУЗ (изучение, анализ, обсуждение, обучение и передача опыта применения передовых методов)

Участие в выполнении научно – исследовательских работ и НИОКРов

 

Взаимодействие с научными, научно – исследовательскими учреждениями, высшими учебными заведениями (конференции, семинары, круглые столы, консультации, участие в проведении научно – исследовательских работ)

 

Задача 4. Развитие и укрепление материально-технической базы органов и организаций Роспотребнадзора


п/п

Мероприятия

Управление Роспотребнадзора по городу Москве

 

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»
в городе Москве

 

1

 

 

Развитие материально – технической базы:

Усовершенствование материально – технической базы Управления в целях обеспечения оптимальных условий работникам для выполнения функциональных обязанностей (проведение ремонтных работ, аттестация рабочих мест, приобретение оргтехники, мебели, канцтоваров, средств индивидуальной защиты и др.);

Модернизация парка электронно – вычислительной техники и аппаратно – программных средств в целях реализации технологии «единого информационного хранилища»

Усовершенствование материально – технической базы Управления и ФГУЗ в целях обеспечения оптимальных условий работникам для выполнения функциональных обязанностей (проведение ремонтных работ, аттестация рабочих мест, приобретение оргтехники, мебели, канцтоваров, средств индивидуальной защиты и др.);

Модернизация парка электронно – вычислительной техники и аппаратно – программных средств в целях реализации технологии «единого информационного хранилища»

Проведение переаккредитации лабораторий

Проведение расширения области аккредитации ИЛЦ на новые виды испытаний, исследований

Проведение периодических межлабораторных сличительных испытаний

Совершенствование лабораторной базы сети наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК), как составляющей системы статистического наблюдения в сфере санитарно – эпидемиологического благополучия населения

 

 

 

2

Техническое перевооружение и создание современной материально – технической базы лабораторных подразделений ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», в том числе оснащение оборудованием и современной аппаратурой:

 

Осуществление ремонтных работ в лабораторных подразделениях для создания условий отвечающих современным требованиям

Приобретение новых средств измерений, испытательного и вспомогательного оборудования, реактивов, стандартных образцов для освоения и внедрение в практику новых видов испытаний и исследований

 

Сроки реализации программ (достижения целевых индикаторов) 2008-2010 годы

Объемы бюджетных ассигнований (по годам)

 

Наименование

Затраты на реализацию программы, тыс. рублей

2008 г.

2009 г.

2010 г.

итого в плановом периоде

Сумма финансирования ВСЕГО* (тыс. руб.) в том числе:

59 950,5

57 499,3

57 499,3

174 949,1

1.Задача «Оптимизация организационного построения и управления деятельностью органов и организаций Роспотребнадзора»

21 572,9

20 609,8

20 609,8

62792,5

2.Задача «Реализация современной кадровой политики органов и организаций Роспотребнадзора»

8 992,6

8 624,9

8 624,9

26242,4

3.Задача «Совершенствование научно-методического обеспечения деятельности органов и организаций Роспотребнадзора»

11 990,1

11 499,8

11 499,8

34989,7

4.Задача «Развитие и укрепление материально-технической базы органов и организаций Роспотребнадзора»

17 395

16 764,8

16 764,8

50924,6

* Сумма финансирования всего – должна равняться доведенной росписи расходов федерального бюджета на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов органов и организаций Роспотребнадзора в субъекте РФ.

 

В том числе на исполнение действующих обязательств:

 

В соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств* по годам (2008 – 59 950,5 тыс. руб., 2009 – 57 499,3 тыс. руб., 2010 – 57 499,3 тыс. руб.).

 

* Сумма для органов и организаций Роспотребнадзора в субъекте Российской Федерации

 

Принимаемых обязательств (будут вноситься записи при возможной корректировке бюджета).

 

Адрес размещения программы в сети Интернет: www.mossanepid.ru

 

 

Пояснительная записка

ведомственной целевой программы

 

«Модернизация и обеспечение деятельности системы государственного санитарно-эпидемиологического надзора города Москвы» («Санитарный щит города Москвы»)

 

  1. Характеристика проблемы (задачи) и обоснование необходимости ее решения.

 

В городе Москве, как и в Российской Федерации, в целом, в последние годы сложилась нестабильная санитарно-эпидемиологическая обстановка, влияние которой на здоровье населения становится все более заметным. Сокращается продолжительность жизни людей, возрастает общая смертность, снижается рождаемость. Наблюдается неблагоприятная тенденция увеличения заболеваемости детей и особенно подростков.

В настоящее время совершенно очевидно, что успехи в области охраны и укрепления здоровья населения в значительной мере зависят от состояния окружающей среды, в которой живет нынешнее, и будет жить будущее поколение людей. Вместе с тем, сохраняется высокий уровень загрязнения окружающей природной среды, медленно выполняются мероприятия по ее оздоровлению, а также производству и реализации населению доброкачественной продукции, особенно пищевых продуктов.

Отмечается нестабильная эпидемиологическая обстановка по отдельным инфекционным заболеваниям и, особенно, по социально-обусловленным болезням.

Остается актуальной проблема санитарной охраны границ.

Одним из ведущих звеньев в системе обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения является деятельность органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы, других надзорных органов, которые в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.04 №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» объединены в единую Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее Федеральная служба), уполномочены осуществлять функции по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В связи с этим, на данном этапе стало наиболее актуально решение задач, направленных на совершенствование организационной структуры и управления Федеральной службой.

В обеспечении санитарной охраны границ Москвы важнейшую роль играет санитарно – карантинный контроль, осуществляемый в пунктах пропуска ввозимых грузов, товаров и промышленных отходов, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний или массовых неинфекционных заболеваний (отравлений).

Основополагающими принципами развития здравоохранения России были и остаются профилактическая направленность разработки и внедрения в практику передовых форм и методов организации государственного санитарно-эпидемиологического надзора, а также мониторинга здоровья и среды обитания человека, требующих необходимого финансирования.

В Москве расположено около 3500 предприятий и объектов почти всех отраслей промышленности, тем или иным образом оказывающих влияние на состояние окружающей среды города. Под производственными объектами занято около 30% городской территории, в том числе до 20% под производственными зонами. Большинство промышленных зон характеризуется недостаточно рациональным использованием территории, расположением объектов различного производственного назначения, отсутствием организованных в полном объёме санитарно-защитных зон.

Основным источником поступления загрязняющих веществ в атмосферу является автотранспорт. Вклад передвижных источников в загрязнение атмосферы неуклонно возрастает, превышая в последние годы 80%. Выявлена причинно – следственная связь между уровнем заболеваемости детей, подростков бронхиальной астмой и ростом числа автотранспортных средств. На долю стационарных источников (промышленных предприятий) приходится 11%, а объектам теплоэнергетики принадлежит примерно 6% от суммарного объема выбросов загрязняющих веществ. При сжигании топлива в атмосферу выбрасывается более 250000 тонн загрязняющих веществ, в том числе свыше 140000 тонн оксидов азота и 40000 тонн золы. В зоне влияния выбросов теплоэнергетических объектов находится практически вся территория и население города.

Население города в целом обеспечивается доброкачественной питьевой водой. Однако, требуют улучшения санитарно – техническое состояние распределительной сети и регулирующих сооружений на ней. В связи с внедрение технического регламента на питьевую воду требуется совершенствование технологии водоподготовки на московских водопроводных станциях в целях дальнейшего уменьшения мутности и содержания хлорорганических соединений. Проблемным для города остается вопрос обеспечения доброкачественной питьевой водой работников промышленных предприятий.

Остается неудовлетворительным качество воды в водоемах города в связи с неудовлетворительным санитарным состоянием водосборных территорий, формирующих поверхностный сток, несвоевременного проведения работ по очистке водоемов, низкого уровня культуры населения.

Остро стоит проблема реабилитации малых рек, которая напрямую связана с организацией эффективной системы удаления бытовых и промышленных отходов в масштабах города.

Приоритетными загрязнителями городских почв остаются тяжелые металлы и биологическое загрязнение.

Акустическая обстановка продолжает оставаться достаточно напряженной. Основным источником шумового воздействия является наземный транспорт всех видов.

Остается проблемой реализация населению некачественных продуктов питания, особенно группы алкогольных напитков.

Требуют решения вопросы учебно–воспитательного процесса и организации качественного рационального питания и питьевого режима детей и подростков образовательных учреждений. В последние годы в Москве продолжилась неблагоприятная тенденция увеличения показателей алиментарно зависимых заболеваний детского населения

Поэтому, в целях эффективного функционирования Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», их дальнейшего развития, разработка, принятие и реализация настоящей ведомственной целевой программы, предусматривающей совершенствование структуры, ресурсного, кадрового и научного потенциала надо считать крайне необходимым и своевременным.

 

2.Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание единой эффективно действующей системы территориального органа Федеральной службы, образованной в результате реорганизации учреждений госсанэпидслужбы и управлений госторгинспекции Москвы.

Для достижения этой цели Программа предусматривает решение следующих задач:

1. Оптимизация организационного построения и управления деятельностью органов и организаций Роспотребнадзора Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

2. Реализация современной кадровой политики органов и организаций Роспотребнадзора.

3. Совершенствование научно-методического обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

4. Развитие и укрепление материально-технической базы Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

 

3.Ожидаемые конечные результаты реализации программы

и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Модернизация и обеспечение деятельности системы государственного санитарно-эпидемиологического надзора по городу Москве (Санитарный щит города Москвы)», позволит:

1.Создать единую систему Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», осуществляющих деятельность по обеспечению санитарно – эпидемиологической безопасности населения и защите прав потребителей.

2. Повысить социальную и экономическую эффективность Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

 

Таблица 1

Основные показатели реализации программы

 

Показатели бюджетной программы

Единица

измерения

Плановый период

2008

2009

2010

Создание единой системы Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности населения и защите прав потребителей

УПРАВЛЕНИЕ

 

ФГУЗ

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

 

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

 

40

Повышение социальной и экономической эффективности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»

УПРАВЛЕНИЕ

 

ФГУЗ

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

20

 

 

 

 

 

 

 

35

 

35

 

 

 

 

 

 

 

45

 

45

Затраты на реализацию программы – всего

 

 

УПРАВЛЕНИЕ

 

 

ФГУЗ

тыс. руб.

 

59950,5

 

 

 

43901,6

 

 

16048,9

57499,3

 

 

 

41566,2

 

 

15933,1

57499,3

 

 

 

41566,2

 

 

15933,1

 

  1. Система программных мероприятий.

 

Основными мероприятиями Программы являются:

1.Организация и осуществление деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

2. Кадровое обеспечение.

3. Научно-методическое обеспечение деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

4. Организация и осуществление мероприятий по модернизации материально – технической базы.

 

 

Планируемые объёмы финансирования мероприятий по годам представлены в таблице 2.

 

Таблица 2

Планируемые объемы финансирования мероприятий ВЦП «Санитарный щит»

 

Направления

Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)

2008 год

2009 год

2010 год

У

ФГУЗ

У

ФГУЗ

У

ФГУЗ

1.Организация и осуществление деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

17560,64

4012,22

16626,48

3983,27

16626,48

3983,27

2. Кадровое обеспечение.

6585,24

2407,33

6234,93

2389,98

6234,93

2389,97

3. Научно-методическое обеспечение деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

8780,32

3209,78

8313,24

3186,62

8313,24

3186,62

4. Организация и осуществление мероприятий по модернизации материально – технической базы.

10975,4

6419,56

10391,55

6373,24

10391,55

6373,24

ИТОГО по ВЦП

43901,6

16048,9

41566,2

15933,1

41566,2

15933,1

 

 

Структура расходов ВЦП «Санитарный щит» по разделам и подразделам

экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации

в 2008-2010 гг.

Управление Роспотребнадзора по городу Москве

 

п/п

Разделы и подразделы экономической классификации расходов

Коды ЭКР

Затраты на реализацию программы, тыс. руб.

2008

2009

2010

Итого в плановом периоде

1

Расходы

200

42 657,1

41 109,9

41 109,9

124 876,9

 

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

38 054,3

38 054,3

38 054,3

114 162,9

 

Приобретение услуг

220

4 479,0

2 931,8

2 931,8

10 342,6

 

Прочие расходы

290

123,8

123,8

123,8

371,4

2

Поступление нефинансовых активов

300

1 244,5

456,3

456,3

2 157,1

 

Увеличение стоимости основных средств

310

553,1

110,6

110,6

774,3

 

Увеличение стоимости материальных запасов

340

691,4

345,7

345,7

1 382,8

 

ИТОГО:

 

43 901,6

41 566,2

41 566,2

127 034,0

 

 

Структура расходов ВЦП «Санитарный щит» по разделам и подразделам

экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации

в 2008-2010 гг.

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»

 

п/п

Разделы и подразделы экономической классификации расходов

Коды ЭКР

Затраты на реализацию программы, тыс. руб.

2008

2009

2010

Итого в плановом периоде

1

Расходы

200

15 835,0

15 826,3

15 826,3

47 487,6

 

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

15 509,1

15 509,1

15 509,1

46 527,3

 

Приобретение услуг

220

303,4

294,7

294,7

892,8

 

Прочие расходы

290

22,5

22,5

22,5

67,5

2

Поступление нефинансовых активов

300

213,9

106,8

106,8

427,5

 

Увеличение стоимости основных средств

310

0

0

0

0

 

Увеличение стоимости материальных запасов

340

213,9

106,8

106,8

427,5

 

ИТОГО:

 

16 048,9

15 933,1

15 933,1

47 915,1

 

 

1.Организация и осуществление деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

1.1. Подготовка и внедрение единой методологии планирования деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в соответствии с Методическими указаниями МУ 5.1.2031 – 05 «Планирование деятельности Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»;

1.2. Разработка единой системы по проведению статистических наблюдений и формированию государственных информационных ресурсов в сфере санитарно – эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и на потребительском рынке.

1.3. Организация и обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти г. Москвы

1.4. Сотрудничество с общественными организациями по вопросам обеспечения санэпидблагополучия населения

1.5. Участие в разработке и выполнении действующих региональных целевых программ по обеспечению санэпидблагополучия населения.

 

 

 

 

Таблица 3

Необходимые финансовые ресурсы

 

1. Оптимизация организационного построения и управления деятельностью органов и организаций Роспотребнадзора Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

 

Наименование мероприятий

Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)

2008 год

2009 год

2010 год

У

ФГУЗ

У

ФГУЗ

У

ФГУЗ

1.1. Подготовка и внедрение единой методологии планирования деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в соответствии с Методическими указаниями МУ 5.1.2031 – 05 «Планирование деятельности Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»:

4390,16

1203,67

4156,62

1194,98

4156,62

1194,98

1.2. Разработка единой системы по проведению статистических наблюдений и формированию государственных информационных ресурсов в сфере санитарно – эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и на потребительском рынке:

6146,22

1604,89

5819,27

1593,31

5819,27

1593,31

1.3. Взаимодействие с органами исполнительной власти г. Москвы

1756,06

200,61

1662,65

199,17

1662,65

199,17

1.4. Сотрудничество с общественными организациями по вопросам обеспечения санэпидблагополучия населения

1756,06

200,61

1662,65

199,17

1662,65

199,17

1.5. Участие в разработке и выполнении действующих региональных целевых программ по обеспечению санэпидблагополучия населения

3512,13

802,44

3325,29

796,65

3325,29

796,65

ИТОГО по мероприятию:

17560,64

4012,22

16626,48

3983,27

16626,48

3983,27

 

1.1. Подготовка и внедрение единой методологии планирования деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в соответствии с Методическими указаниями МУ 5.1.2031 – 05 «Планирование деятельности Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»:

1.1.1. Формирование Плана работы Управления и ФГУЗ на год, квартал (аналогичное планирование по отделам, территориальным отделам Управления и филиалам ФГУЗ). Обеспечение комплексности проведения мероприятий внутри Управления и ФГУЗ;

1.1.2. Контроль выполнения плановых мероприятий ежеквартальный;

1.1.3. Анализ выполнения планов работы (квартальный, годовой);

1.1.4. Методическая работа по подготовке планов (совещания, консультации).

1.2. Разработка единой системы по проведению статистических наблюдений и формированию государственных информационных ресурсов в сфере санитарно – эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и на потребительском рынке:

1.2.1. Сбор, обработка, подготовка отчетов, представление отчетов по принадлежности;

1.2.2. Анализ отчетных материалов (использование для подготовки государственных докладов, аналитических справок в вышестоящую организацию, органы исполнительной и законодательной власти города, материалов для СМИ и пр.);

1.2.3. Создание корпоративной АИС сбора, подготовки и хранения государственной и ведомственной статистической отчетности, унифицированной для Управления и ФГУЗ, адаптированной к федеральному уровню;

1.2.4. Методическая работа (подготовка приказов, информационно - методических писем, проведение совещаний, семинаров, консультаций, разработка и внедрение программных средств, обучение специалистов).

1.2. Взаимодействие с органами исполнительной власти г. Москвы

1.2.1. Разработка постановочных вопросов для принятия решений органами исполнительной власти, направленных на обеспечение санэпид-благополучия населения;

1.2.2. Участие в работе комиссий, организация совместных мероприятий.

1.3. Сотрудничество с общественными организациями по вопросам обеспечения санэпидблагополучия населения:

1.3.1. Заключение соглашений с общественными организациями по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

1.3.2. Выработка совместных решений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обмен информацией.

1.4. Участие в разработке и выполнении действующих региональных целевых программ по обеспечению санэпидблагополучия населения

1.4.1.Выполнение финансируемых региональных целевых комплексных программ по обеспечению санэпидблагополучия населения, контроль за реализацией мероприятий программ на уровне территориальных отделов Управления и филиалов ФГУЗ;

1.4.2. Участие в разработке и внедрении новых региональных целевых программ.

 

2. Кадровое обеспечение Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»:

2.1. Совершенствование кадровой политики;

2.2. Повышение профессионального уровня, обучения и аттестации специалистов;

2.3. Совершенствование целевой и контрактной системы образования.

 

Таблица 4

Необходимые финансовые ресурсы

 

2. Кадровое обеспечение.

 

Наименование мероприятий

Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)

2008 год

2009 год

2010 год

У

ФГУЗ

У

ФГУЗ

У

ФГУЗ

2.1.Совершенствование кадровой политики:

1317,05

481,47

1246,99

477,99

1246,99

477,99

2.2. Повышение профессионального уровня, обучение и аттестация:

4609,67

1685,13

4364,45

1672,99

4364,45

1672,99

2.3.Совершенствование целевой и контрактной системы образования:

658,52

240,74

623,493

238,99

623,493

238,99

ИТОГО по мероприятию:

6585,24

2407,33

6234,93

2389,98

6234,93

2389,97

 

2.1. Совершенствование кадровой политики:

2.1.1. Создание благоприятных условий для привлечения специалистов;

2.1.2. Анализ кадрового потенциала;

2.1.3. Укомплектование квалифицированными кадрами.

2.2. Повышение профессионального уровня, обучения и аттестации специалистов:

2.2.1. Переподготовка, повышение квалификации по специальностям на базах последипломного образования (1 раз в 5 лет);

2.2.2. Переподготовка, повышение квалификации государственных гражданских служащих (1 раз в 3 года);

2.2.3. Проведение аттестации на квалификационные категории (создание комиссии, подготовка документов, тестов, ситуационных задач, прием документов, подготовка рецензий, проведение экзаменов, заседаний аттестационной комиссии, подготовка приказов и удостоверений, формирование архивных дел);

2.2.4. Проведение переаттестации на квалификационные категории (1 раз в 5 лет);

2.2.5. Аттестация государственных гражданских служащих;

2.2.6. Деятельность постоянно действующей комиссии по определению стажа государственной гражданской службы;

2.2.7. Работа по формированию резерва на замещение руководящих должностей;

2.2.8. Разработка и проведение мероприятий по обеспечению мобилизационной подготовки;

2.2.9. Проведение занятий, семинаров по основным направлениям деятельности.

2.3. Совершенствование целевой и контрактной системы образования:

2.3.1.Проведение мероприятий по профориентации школьников московских школ;

2.3.2. Подготовка школьников медико – профилактического класса;

2.3.3. Работа со студентами, выпускниками и врачами – интернами МПФ ММА им. И.М. Сеченова (организация и проведение практики студентов и выпускников, участие в государственных экзаменах у выпускников и квалификационных - врачей – интернов, организация и проведение научно - практических конференций врачей – интернов).

 

 

  1. Научно-методическое обеспечение деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

Таблица 5

Необходимые финансовые ресурсы

3. Научно-методическое обеспечение деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

 

Наименование мероприятий

Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)

2008 год

2009 год

2010 год

У

ФГУЗ

У

ФГУЗ

У

ФГУЗ

3.1.Разработка и внедрение методических документов

4390,16

1283,92

4156,62

1274,65

4156,62

1274,65

3.2. Выполнение (внедрение) научно-практических работ, взаимодействие (сотрудничество) с научными, высшими учебными и др. учреждениями

4390,16

1925,86

4156,62

1911,97

4156,62

1911,97

ИТОГО по мероприятию:

8780,32

3209,78

8313,24

3186,62

8313,24

3186,62

 

3.1.Разработка и внедрение методических документов:

3.2.1. Участие в разработке нормативных, правовых и методических документов Роспотребнадзора;

3.2.2. Подготовка документов, регламентирующих деятельность Управления и ФГУЗ, инструктивных и методических материалов по направлениям деятельности.

3.2. Выполнение (внедрение) научно-практических работ, взаимодействие (сотрудничество) с научными, высшими учебными и др. учреждениями:

3.2.3. Подготовка и участие в научно – практических конференциях, семинарах регионального и международного уровня (формирование плана научно – практических работ, обсуждение, опубликование их и практическое использование полученных результатов);

3.2.4. Организация мероприятий по внедрению передового опыта в практическую деятельность Управления и ФГУЗ (изучение, анализ, обсуждение, обучение и передача опыта применения передовых методов);

3.2.5. Международное сотрудничество (подготовка проектов распорядительных документов, программы, организация встреч, подготовка отчетов);

3.2.6. Участие в выполнении научно – исследовательских работ и НИОКРов;

3.2.7. Взаимодействие с научными, научно – исследовательскими учреждениями, высшими учебными заведениями (конференции, семинары, круглые столы, консультации, участие в проведении научно – исследовательских работ).

 

4. Организация и осуществление мероприятий по модернизации материально – технической базы:

4.1. Развитие материально – технической базы;

4.2.Дальнейшее техническое перевооружение и создание современной материально – технической базы лабораторных подразделений ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», в том числе оснащение оборудованием и современной аппаратурой.

Таблица 6

Необходимые финансовые ресурсы

 

4. Развитие и укрепление материально-технической базы Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»

 

Наименование мероприятий

Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)

2008 год

2009 год

2010 год

У

ФГУЗ

У

ФГУЗ

У

ФГУЗ

4.1.Развитие материально – технической базы:

10975,4

2567,82

10391,55

2549,30

10391,55

 

4.2.Дальнейшее техническое перевооружение и создание современной материально – технической базы лабораторных подразделений ФГУЗ, в том числе оснащение, оборудование современной аппаратурой:

Х

3851,74

Х

3823,95

Х

3823,95

ИТОГО по мероприятию:

10975,4

6419,56

10391,55

6373,24

10391,55

6373,24

 

4.1. Развитие материально – технической базы:

4.1.1. Усовершенствование материально – технической базы Управления и ФГУЗ в целях обеспечения оптимальных условий работникам для выполнения функциональных обязанностей (проведение ремонтных работ, аттестация рабочих мест, приобретение оргтехники, мебели, канцтоваров, средств индивидуальной защиты и др.);

4.1.2. Дальнейшая модернизация парка электронно – вычислительной техники и аппаратно – программных средств в целях реализации технологии «единого информационного хранилища».

4.2.Дальнейшее техническое перевооружение и создание современной материально – технической базы лабораторных подразделений ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», в том числе оснащение оборудованием и современной аппаратурой:

4.2.1.Осуществление ремонтных работ в лабораторных подразделениях для создания условий отвечающих современным требованиям;

4.2.2.Приобретение новых средств измерений, испытательного и вспомогательного оборудования, реактивов, стандартных образцов для освоения и внедрение в практику новых видов испытаний и исследований;

4.2.3. Проведение переаккредитации лабораторий;

2.2.4. Проведение расширения области аккредитации ИЛЦ на новые виды испытаний, исследований;

4.2.5. Проведение периодических межлабораторных сличительных испытаний;

4.2.6. Совершенствование лабораторной базы сети наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК), как составляющей системы статистического наблюдения в сфере санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

 

5. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - 2008-2010 гг.

6. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Экономический эффект от реализации Программы

Реализация мероприятий по модернизации и обеспечению деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в новых условиях функционирования позволит создать единую эффективно действующую систему:

1. Обеспечить охрану территории Москвы от завоза и распространения инфекционных болезней, ввоза и реализации химических, биологических и радиоактивных веществ, представляющих опасность для человека;

2. Повысить эффективность организации и осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей;

3. Обеспечить гарантированный уровень противоэпидемической готовности Управления Роспотребнадзора по городу Москве, ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» и лечебно – профилактической сети Москвы.

В результате реализации Программы в практику Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» будет внедрена единая методология планирования деятельности, создана система статистического наблюдения в сфере санитарно – эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и на потребительском рынке, произведено техническое перевооружение и дальнейшее развитие материально – технической базы, появятся реальные возможности более эффективного вклада науки в решение стоящих задач.

Все это позволит осуществлять на более высоком качественном уровне оперативное и стратегическое управление, что несомненно положительно отразится на стабилизации и улучшении санитарно – эпидемиологической обстановке в городе, показателях здоровья населения, на эффективной реализации мер по защите прав потребителей.

Экономичность

Заложенный в Программе системный подход в решении стоящих задач в условиях проводимой реформы позволит значительно повысить производительность труда, принимать более качественные управленческие решения по осуществлению надзорных и контролирующих функций.

Это, в свою очередь, будет способствовать оперативному выявлению продукции, не отвечающей требованиям безопасности, повысит санитарно – эпидемиологическую безопасность при обороте продукции за счет снижения числа нарушений в сфере защиты прав потребителей, прозрачность принимаемых управленческих решений, что положительно отразится на инвестиционном климате в области здравоохранения и социального развития.

 

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Эффективность расходования бюджетных средств Программы достигается использованием существующих технологий проведения конкурсных торгов и централизацией основных видов расходов. Контроль финансирования мероприятий осуществляется на основании централизованных критериев и методик оценки эффективности бюджетных расходов.

 

8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

 

Промежуточная и завершающая оценка эффективности реализации Программы должна основываться на анализе промежуточных и конечных значениях целевых индикаторов Программы, в том числе индикаторов, отражающих скорость обмена, полноту и своевременность получения информации для принятия управленческих решений на региональном уровне.

 

 

9. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

 

Для реализации Программы необходимы следующие ресурсы:

Организационные ресурсы

Для решения организационных задач в ходе реализации программы предполагается проведение научно – исследовательских работ (исполнитель определяется по результатам конкурса), силами Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

Технические ресурсы

Для обеспечения реализации программных мероприятий необходимы средства вычислительной техники, оргтехники, современное лабораторное оборудование, автотранспорт специального назначения и другое оборудование.

Кадровые ресурсы

Кадровые ресурсы заказчика и исполнителя программы должны обеспечивать квалифицированное выполнение задач Программы:

1. Решение организационных задач;

2. Выполнение проектных работ;

3. Разработки научно – методического обеспечения;

4. Решение вопросов информационной безопасности,

Программа предусматривает использование кадрового потенциала Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

 

 

 

10. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Контроль реализации мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке Федеральной службой на базе информации о ходе реализации Программы, собираемой в рамках действующей системы отчетности.

Управление и контроль за реализацией Программы включает задачи:

1. Разработку календарного плана выполнения работ по реализации Программы;

2. Распределение параметров оценки реализации этапов Программы;

3.Мониторинг реализации Программы на основании целевых показателей;

4.Управление отклонениями, возникающими при реализации Программы;

5.Текущее управление по сопровождению этапов реализации Программы.

 

 

Система управления

реализацией ВЦП «Модернизация и обеспечение деятельности системы государственного санитарно - эпидемиологического надзора в городе Москве»

(«Санитарный щит Москвы»)

Наименование участника

программы

Наименование исполняемой функции при реализации программы

1

2

Руководитель Управления Роспотребнадзора по городу Москве

 

 

Соисполнитель:

Главный врач ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»

Руководитель программы.

Осуществляет общее руководство и координацию выполнения мероприятий программы.

Утверждает цели и задачи программы, принимает результаты программы.

Организационно - методический отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве

 

 

 

 

 

 

Соисполнитель: Отдел планирования и организации деятельности ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»

 

 

Администратор программы.

1. Разрабатывает проект положения об управлении реализацией целевой программы и проекты документов, касающихся управления программой.

2. Осуществляет взаимодействие с исполнителями программы.

3. Определяет исполнителей программных мероприятий, формирует рабочие группы для анализа.

4.Осуществляет сбор и систематизацию статистической информации, готовит необходимую отчетность (за исключением отчетности об использовании финансовых средств).

5. Проводит анализ хода реализации программы и рассчитывает количественные показатели ее реализации.

6. Готовит предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения.

1

2

Отдел юридического обеспечения Управления Роспотребнадзора по городу Москве

1.Осуществляет нормативное правовое сопровождение реализации программы.

Отделы, территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по городу Москве

 

Соисполнители:

Структурные подразделения ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» и филиалы ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

1. Осуществляют исполнение программных мероприятий.

2. Готовят отчетность по их выполнению по форме и в сроки, установленные Положением об управлении целевой программой, годовыми планами работы.

3. Готовят предложения по повышению эффективности и результативности использования средств программы.

 

 

 

Риски, влияющие на ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП «Модернизация и обеспечение деятельности системы государственного санитарно - эпидемиологического надзора в городе Москве»

(«Санитарный щит Москвы»)

 

 

№ п/п

Фактор риска

Влияние риска (баллы)

Мероприятия, направленные на снижение рисков

1

2

3

4

1.

Внутренние риски

 

 

1.

Отсутствие единого информационного пространства Управления Роспотребнадзора по городу Москве и ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» и как следствие трудности при проведении сбора, подготовки и хранения государственной и ведомственной статистической отчетности унифицированной для Управления и ФГУЗ, адаптированной к федеральному уровню

 

 

 

4

Создание корпоративной АИС сбора, подготовки и хранение государственной и ведомственной статистической отчетности, унифицированной для Управления и ФГУЗ, адаптированной к федеральному уровню

 

1

2

3

4

1.2.

Нерациональное направление финансовых средств на организацию и обеспечение деятельности

 

3

 

Разработка и внедрение системы мониторинга

1.3.

Отсутствие единых показателей для оценки работы специалистов Управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»

 

 

 

4

 

Разработка и внедрение критериев оценки деятельности специалистов в рамках реализации программных мероприятий

1.4.

Недостаточная правовая грамотность специалистов по процессуальным вопросам ведения дел об административных правонарушениях

 

3

Систематическое проведение занятий для специалистов по правовым вопросам

 

1.5.

Нарушения трудовой и исполнительской дисциплины работниками Управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»

 

 

 

3

Обеспечить действенную систему контроля

 

 

 

1.6.

Сбои в работе компьютерной техники, лабораторного оборудования в связи с некачественным и несвоевременным техническим обслуживанием

 

 

2

Контроль за соблюдением выполнения графиков обслуживания техники

 

2.

Внешние риски

 

 

2.1.

Недоукомплектованность кадрами Управления Роспотребнадзора в городе Москве, как следствие высокой текучести кадров в связи с низкой социальной защищенностью

 

 

 

4

Разработка системы эффективного материального стимулирования государственных гражданских служащих и реализация льгот, предусмотренных ФЗ № 79 – ФЗ « О государственной гражданской службе Российской Федерации»

1

2

3

4

2.2.

Недостаточный профессиональный уровень специалистов в связи с неадаптированными к современным условиям программами подготовки выпускников специальных высших учебных заведений и баз повышения квалификации

 

 

 

4

Внесение изменений в программы обучения студентов медико - профилактического профиля и учреждениях повышения квалификации

2.3.

Несовершенство законодательной базы

5

Разработка и своевременное принятие нормативных правовых актов

2.4.

Несовершенство системы организации научного обеспечения надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

 

4

Совершенствование системы организации научного обеспечения надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

2.5.

Недостаточное финансирование из бюджетных источников ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве

 

2

Обеспечить полное бюджетное финансирование

2.6.

Техногенные и природные аварии

5

Разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.7.

Отсутствие унифицированной единой системы статистического наблюдения в сфере санитарно – эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и на потребительском рынке

 

 

 

4

Разработка единой системы по проведению статистических наблюдений и формированию государственных информационных ресурсов в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и на потребительском рынке


 

 

Обращение граждан