В связи  с возросшим количеством  обращений,  связанных с участием  граждан в различного рода лотереях, играх, конкурсах с объявленным призом,  считаем необходимым  обратить внимание на следующие положения законодательства.

В Управление Роспотребнадзора по г. Москве  поступают обращения граждан и вопросы от предпринимателей о порядке оформления книги отзывов и предложений. По этому вопросу даем следующие разъяснения.

В адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве поступают обращения граждан,  связанные с нарушением прав потребителей при оказании услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных  средств. В основном обращения граждан  связаны:  с ненадлежащим качеством выполненных работ, не предоставлением  информации об исполнителе услуги и (или) цен,  на оказываемые услуги (выполненные работы);  невыдачей документов (договор, квитанция, чек) на оказанную услугу;  нарушением сроков  выполнения услуг.  В этой связи разъясняем следующее:

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, размещенным в жилых зданиях, определены в СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (далее – СанПиН 2.1.3.2630-10) и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». При этом, в жилых зданиях допускается размещать амбулаторно-поликлинические лечебно-профилактические организации мощностью не более 100 посещений в смену, включая организации с дневными стационарами. Обязательным условием является наличие изолированного от жилой части здания входа. Система вентиляции производственных помещений лечебно-профилактических организаций, размещенных в жилых зданиях, должна быть отдельной от вентиляции жилого дома. Допускается присоединять к общей вытяжной системе жилого здания вытяжную вентиляцию общественных помещений, не имеющих вредных выбросов.

В Управление Роспотребнадзора по г. Москве поступают многочисленные обращения граждан по вопросам несоблюдения юридическими лицами и гражданами обязательных требований к:

Обращение граждан