В 2018 году в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве (далее – Управление) по телефонам горячей линии будет проводиться регулярное тематическое консультирование граждан по вопросам соблюдения прав потребителей при оказании услуг в том числе:
- с 1 по 15 января 2018 года по вопросам качества продуктов питания и срокам годности;
- с 22 января по 5 февраля 2018 года по вопросам профилактики ОРВИ и гриппа;
- с 19 февраля по 5 марта 2018 года консультирование потребителей в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018;
- с 12 по 26 марта 2018 года консультирование граждан по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей);
- с 16 по 30 апреля 2018 года по вопросам вакционопрофилактики (в рамках Европейской недели иммунизации);
- с 1 по 15 мая 2018 года по вопросам профилактики клещевого энцефалита;
- с 28 мая по 11 июня 2018 года по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха;
- с 25 июня по 9 июля 2018 года консультирование граждан по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом;
- с 20 августа по 3 сентября 2018 года консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей;
- с 1 по 15 октября 2018 года по вопросам профилактики ОРВИ;
- с 5 по 19 ноября 2018 года по вопросам оказания услуг такси и каршеринга;
- с 10 по 31 декабря 2018 года по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
О режиме работы и телефонах горячих линий Управления будет сообщено дополнительно.
Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в общественных приемных Управления (Графский пер.,4, стр.2) и территориальных отделов.
Информация о номерах телефонов «горячей линии» и адресах территориальных отделов Управления размещена на сайте: http://77.rospotrebnadzor.ru. По указанному адресу Вы можете направить электронное обращение в Управление.