В связи с появившейся 12 ноября 2021 года в сети Интернет информацией о наличии грызунов в магазине «Дикси» по адресу: г. Москва, Ясный проезд, д. 6, специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северо-Восточном административном округе незамедлительно был осуществлен выезд и проведена проверка магазина.

В ходе осмотра указанные факты подтвердились. В магазине в полном объеме не выполняются комплексные инженерно-технические, санитарно-гигиенические и истребительные мероприятия  против грызунов. Санитарно-техническое состояние и содержание магазина крайне неудовлетворительное, имеются многочисленные повреждения стен, пола и потолка, складские и подсобные помещения, расположенные на цокольном этаже, захламлены, имеются следы погрызов. Пищевые отходы и санитарный брак хранятся с нарушениями, в помещениях разбросаны пищевые отходы, в зоне дебаркадера на полу и стенах грязь, дыры и погрызы, навален строительный мусор и вторичная тара, ощущается запах канализации. В связи с тем, что в магазине не проводятся комплексные дератизационные работы, не обеспечена грызунонепроницаемость и создана кормовая база для грызунов, проводимые истребительные мероприятия не дают эффекта. В торговом зале обнаружены погрызанные дератизационные приманки, а также живые и погибшие крысы.

За выявленные нарушения, представляющие реальную угрозу здоровью и жизни для покупателей и работников магазина, специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северо-Восточном административном округе в отношении юридического лица АО «ДИКСИ-Юг» составлен протокол о временном запрете деятельности. Магазин «Дикси» по адресу: г. Москва, Ясный проезд, д. 6 был опечатан до решения суда. Материалы дела направлены в Бабушкинский районный суд г. Москвы для принятия решения о приостановлении деятельности объекта торговли на срок до 90 суток.

Устранение нарушений в магазине «Дикси» по адресу: Ясный проезд, д.6 находится на контроле Управления Роспотребнадзора по г. Москве.

Вниманию москвичей!

При обнаружении в магазинах города Москвы нарушений санитарных требований, необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч.3 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Направить обращение в Управление Роспотребнадзора по городу Москве можно

- в форме электронных сообщений  путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел  "Обращения граждан": https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition;

- почтой России или поместить в бокс для приема корреспонденции в холле Управления по адресу: 129626, г. Москва, Графский переулок, д.4, кор.2,3,4.

Получить консультацию можно по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по городу Москве: 8(495) 687 36 60.
Для получения информации о регистрационном номере, ответственных исполнителях и ходе рассмотрения обращения можно по телефонам отдела документооборота:
- для физических лиц 8(495)687 70 13;
- для юридических лиц 8(495)687 36 08

Обращение граждан