В обоснование заявления общество ссылается на то, что административным органом нарушена ст. 28.2 КоАП РФ вследствие отсутствия доказательств надлежащего извещения законного представителя общества о составлении протокола по делу об административном правонарушении.

Замеры уровня искусственной освещенности в горизонтальной плоскости на рабочих местах заявителя проведены с нарушением требований ГОСТ Р 54944-2012 «Здания и сооружения. Методы измерения освещенности» и Методических указаний МУ 2.2.4.706- 98/МУ ОТ РМ 0198 «Оценка освещенности рабочих мест», что свидетельствует о недействительности экспертного заключения № 01-06- 00684/09 от 29.04.2013 в части вывода о несоответствии нормативным требованиям уровня искусственной освещенности рабочих мест и протокола лабораторных испытаний № 203-13 от 25.04.2013.

Как усматривается из материалов дела, на основании распоряжения руководителя Управления №01-0082 от 04 апреля 2013г. в отношении общества проведена плановая выездная проверка.

В ходе проведенной проверки по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, дом 1, стр. 23 выявлено нарушение требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно:

  • женщины перед поступлением на работу не проходят медицинское обследование, что является нарушением п. 1.10 СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин»;
  • программа (план) производственного контроля не составлена и не утверждена, что является нарушением п. 2.6 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;
  • не проведены измерения показателей микроклимата на рабочих местах в теплый и холодный периоды года в нарушение п. 1.3, 7.1 СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», п. 4.1.а) СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
  • в порядке планового контроля и при вводе в эксплуатацию рабочих мест контроль аэроионного состава воздуха не проводился, что является нарушением п. 4.1.а) СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п. 3.1 СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений».
  • в соответствии с экспертным заключением № 01-06-00684/09 от 29. 04.2013г., и протоколом лабораторных испытаний № 203-13 от 25.04.2013г., выполненных ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», уровни искусственной освещенности в горизонтальной плоскости на обследованных рабочих местах с ПЭВМ №№ 1, 6, 7, 8, 10 не соответствуют нормативным требованиям, что является наращением п. 6.3 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

Основанием для составления протокола об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ послужило то обстоятельство, что в соответствии с экспертным заключением, и протоколам лабораторных испытаний., выполненных ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», уровни искусственной освещенности в горизонтальной плоскости на обследованных рабочих местах с ПЭВМ №№ 1, 6, 7, 8, 10 не соответствуют нормативным требованиям, что является нарушением п. 6.3 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

С учетом вышеизложенного, арбитражный суд полагает, что административный орган доказал факты нарушения заявителем КоАП РФ и его вину в совершении вменяемого ему правонарушения, в связи с чем заявитель правомерно привлечен к административной ответственности.

Суд решил: В удовлетворении заявления ОАО «НКС» о признании незаконным и отмене постановления от 14.05.2013 г. №585 Управления Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве о привлечении ОАО «НКС» (117105, Москва, ул. Нагатинская, дом 1, стр. 26) к административной ответственности на основании ст. 6.3 КоАП РФ отказать.

Обращение граждан