По результатам проведенной плановой выездной проверки юридическому лицу ЗАО «УМ и АТ «ТЕРМОСЕРВИС» выдано Предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований» № 01-0063/03 от 13 мая 2013 г.
Согласно Предписанию № 01-0063/03 от 13 мая 2013 года юридическому лицу ЗАО «УМ и АТ «ТЕРМОСЕРВИС» предписывалось в срок до 15 октября 2013 года обеспечить осуществление производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий с применением лабораторных и инструментальных методов исследования вредных факторов производственной среды на рабочих местах, и, в подтверждение выполнения требований предписания в установленный срок, представить в Управление Роспотребнадзора по городу Москве заверенные копии протоколов исследований и испытаний.
Однако, ЗАО «УМ и АТ «ТЕРМОСЕРВИС» не выполнило законное предписание органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), что является нарушением ст. ст. 11, 25, 29, 32 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», ч . 2 ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пп. 1.4, 2.11 СП № 4616-88 «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей», пп.1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 6.1, 6.2, 6.3, 6.14, 35.1, 35.2 СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», пп. 1.8, 14.3, 14.4 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», пп. 1.5, 2.4, 2.7, 3.3, 4.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», пп. 1.5, 1.6, 3.1, 3.2 СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», административная ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.5. КоАП РФ.
Кроме того, ЗАО «УМ и АТ «ТЕРМОСЕРВИС» не представило в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, что является нарушением пп. 4, 5, 6 ст.11, п.2 ст.25 Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст. 11, 50 Федерального закона от 30.03.1999г № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», административная ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7. КоАП РФ.
Указанные деяния юридического лица ЗАО «УМ и АТ «ТЕРМОСЕРВИС» повлекли составление протоколов об административном правонарушении по ст. 19.7. КоАП РФ и ч. 1 ст. 19.5. КоАП РФ. Даны повторные предписания об устранении нарушений требований санитарного законодательства.
Материалы дела об административном правонарушении направлены на рассмотрение по подведомственности Мировому судье судебного участка № 426 района Строгино г.Москвы.
Мировой судья судебного участка № 426 района Строгино г. Москвы рассмотрев материалы дела, пришел к выводу, что представленные доказательства получены с соблюдением норм действующего законодательства, сомнений не вызывают, в совокупности они подтверждают вину юридического лица в совершениии административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ.