Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северном административном округе по жалобе потребителя на то, что платежным агентом ООО «ПЛАТОНЛАЙН» длительное время незаконно удерживаются и не переводятся на реквизиты управляющей компании его денежные средства за услуги ЖКХ, обратился с исковым заявлением в суд в защиту прав конкретного потребителя. Требования потребителя о возврате денежных средств в установленный законом срок, в том числе и на момент подачи иска в суд, ООО «ПЛАТОНЛАЙН» не были удовлетворены.
10.12.2018 года мировой судья судебного участка № 269 Нижегородского района г. Москвы (дело №2-1194/2018) поддержал исковые требования Управления Роспотребнадзора по г. Москве и решением суда с ООО «ПЛАТОНЛАЙН» в пользу потребителя подлежат взысканию денежные средства за не оказанные услуги с учетом комиссии в размере 22 954 рубля 18 копеек, пени за просрочку исполнения требования потребителя в размере 22 954 рубля 18 копеек, денежные средства в счет возмещения морального вреда в размере 1 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя в раз мере 23 454 рубля 18 копеек, а всего 70 362 рубля 54 копейки.
Ранее по аналогичной жалобе другого потребителя территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северном административном округе было подано исковое заявление в судебный участок № 76 Войковского района города Москвы.
В связи с тем, что законные требования потребителя ООО «Платонлайн» в добровольном порядке не удовлетворил, 10 сентября 2018 года мировой судья судебного участка № 76 Войковского района города Москвы поддержал исковые требования Роспотребнадзора и вынес решение о взыскании с ООО «Платонлайн» в пользу потребителя не только суммы внесенного платежа в размере 9 927 рублей 20 копеек, но и неустойки – 9 927 рублей 20 копеек, компенсации морального вреда – 2 000 рублей, штрафа – 10 927 рублей 20 копеек и возмещения других понесенных расходов – 20 600 рублей, а всего 53 381 рубль 20 копеек (дело №2-990/2018).