В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Западном административном округе обратилась гражданка Г. с просьбой   защитить  ее права  как потребителя в связи с поставкой ООО «РМ ГРУПП»  некачественного товара.  Изучив представленные материалы, территориальный  отдел  в интересах гражданки Г.  обратился в суд с иском к  ООО «РМ ГРУПП», в котором просил взыскать с ответчика стоимость товара ненадлежащего качества, неустойку, причиненный моральный вред, а также штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке.

В судебном заседании установлено, что между гражданкой Г. и ООО «РМ ГРУПП» заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Указанный гарнитур был доставлен и установлен потребителю.  По прошествии семи месяцев  на кухонной столешнице по периметру отклеилась кромка.  Потребитель дважды обращалась  с письменной претензией о замене столешницы или о возврате денежных средств, уплаченных за столешницу  в сумме 55980 рублей в соответствии с договором купли-продажи.    Однако, требование потребителя об устранении недостатков товара, ответчик оставил без удовлетворения.

Доказательств того, что недостатки товара, его сборки, возникли после установки кухонной мебели вследствие нарушения гражданкой  Г. правил ее использования,  ООО «РМ ГРУПП» в суд не представлено. 

По результатам рассмотрения иска территориального отдела Управления Роспотребнадзора  по городу Москве в Западном  административном округе суд полностью удовлетворил заявленные требования и постановил взыскать с ООО «РМ  ГРУПП» в пользу гражданки Г. стоимость товара в размере 55 980 рублей, неустойку в размере 55 980 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 30 000 рублей, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 70 980 рублей,  транспортные и прочие расходы в размере 17 900 рублей. Всего ООО «РМ  ГРУПП» обязано выплатить  потребителю   230 840 рублей.

Важно!

Вопросы, связанные с исполнением обязательств по договору, а также расторжением договора, решаются по соглашению сторон. При невозможности достижения такого соглашения - в судебном порядке. Органы Роспотребнадзора не наделены правом обязать субъект предпринимательской деятельности удовлетворять имущественные требования потребителей.

В случае отказа в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя,  Управление готово оказать помощь в части судебной защиты в соответствии с  п. 5  ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992  № 2300-1 «О защите прав потребителей»  и ст. 47 Гражданского Процессуального кодекса Российской Федерации.

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей граждане могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве по телефону «горячей линии»: 8 (495) 785-3741, в отдел консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу:  г. Москва, Графский пер. 4, корп.3, каб. 341, тел.8-495-687-3961, а также   по телефонам «горячей линии» территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по г. Москве в административных округах. Телефоны «горячей линии» территориальных отделов размещены  на   сайте Управления  http: //77. rospotrebnadzor.ru.

Обращение граждан