В адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве (далее – Управление) поступают письменные обращения потребителей, связанные с неисполнением договорных обязательств со стороны турагента ООО «Санэкспресс» (далее – турагент).
Как следует из поступивших обращений, после заключения договора на оказание туристских услуг с турагентом и оплаты денежных средств, турагент не перечислял денежные средства в адрес туроператора, в результате чего заявки потребителей автоматически аннулировались.
На сегодняшний день, согласно информации, размещенной на официальном сайте турагента (www.friday.travel), деятельность турагента приостановлена с 04.10.2021 г.
В связи с возникшей ситуацией Управление разъясняет, что в целях соблюдения досудебного порядка потребителям следует направить письменную претензию (образец прилагается) на юридический адрес турагента заказным письмом с описью и уведомлением.
Если ваши требования не будут удовлетворены турагентом по истечении 10 дневного срока со дня получения претензии в соответствии со ст. 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1), Управление готово оказать содействие в подготовке искового заявления в суд (п. 7 ст. 40 Закона № 2300-1).
В случае реализации права на судебную защиту самостоятельно, Вы также можете обратиться в адрес Управления (129626, г. Москва, пер. Графский, д. 4, корп. 2, 3, 4) либо в соответствующий территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве (по месту предъявления иска) с просьбой о вступлении в дело для дачи заключения по делу в целях защиты ваших прав как потребителя в порядке, установленном ч.1 ст.47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 8 ст. 40 Закона № 2300-1.
Подробная информация по телефону горячей линии Управления 8 (495) 687-36-60.