К участию в деле по инициативе истца для  дачи заключения  был привлечен государственный орган – Управление Роспотребнадзора по г. Москве.

В ходе рассмотрения дела мировым судьей установлено, что 20.06.2012 г. между  потребителем Н. и  ООО «ТК «Премьер» был заключен договор на приобретение туристских услуг.   Согласно условиям договора ООО «ТК «Премьер» (турагент) обязано было предоставить  Н. (туристу) комплекс услуг по перевозке и размещению в гостинице 3*.

По прибытию к месту отдыха Н. вынуждена была оплатить дополнительно стоимость доставки (трансфера) из аэропорта в гостиницу и из гостиницы в аэропорт, а также оплатить стоимость проживания в гостинице, не согласованной первоначально сторонами при заключении договора.

Таким образом, ООО «ТК «Премьер» предоставило потребителю туристский продукт, качество которого не соответствовало условиям договора о реализации туристского продукта.

Управлением Роспотребнадзора по г. Москве дано заключение о том, что в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе  потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему, в связи с недостатками оказанной услуги.

Мировым судьей судебного участка №396 района Якиманка г. Москвы вынесено решение о взыскании с ООО «ТК «Премьер» в пользу потребителя убытков, понесенных во время тура; компенсации морального вреда; штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя,  на общую сумму – 66081 рубль.

Обращение граждан