Зеленоградским районным судом города Москвы к участию в судебном заседании по иску потребителя к ООО «ТПК Центр Массива» для дачи заключения по гражданскому делу по защите прав потребителя был привлечен территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Зеленоградском административном округе.

Согласно материалов дела 19 августа 2020 года между потребителем и ООО «ТПК Центр Массива» был заключен договор купли-продажи комплекта кухонной мебели. Согласно договору потребителем была  внесена предоплата  за заказанный товар в размере 450 000 рублей. По договору поставка  мебели  предусматривалась в течение 40 календарных дней. Однако в указанный срок  оплаченный  товар доставлен не был, в связи с чем  потребитель обратился с письменной претензией к ООО «ТПК Центр Массива», в которой заявил о расторжении договора и возврате  суммы предварительной оплаты за непоставленный товар. Ответа на досудебную претензию не последовало, требования потребителя в добровольном порядке не были удовлетворены. При этих обстоятельствах потребитель вынужден был за защитой своих прав обратиться в суд.

Специалист территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Зеленоградском административном округе принял участие в судебном заседании, в ходе которого дал заключение по делу и поддержал требования потребителя.

Суд с учетом заключения Управления Роспотребнадзора по г. Москве решил признать договор расторгнутым в одностороннем порядке и взыскать  с ООО «ТПК Центр Массива» в пользу потребителя сумму предварительной оплаты  непереданного товара в размере  450 000 рублей, неустойку (пени) за просрочку передачи товара – 450 000 рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами - 24 775 рублей, компенсацию морального вреда - 30 000 рублей,  возмещение убытков (вреда) - 204 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения законного требования потребителя - 579 387 рублей, кроме этого судебные расходы потребителя  – 53  775 рублей,  а всего – 1 791 937 рублей. Возмещение убытков в данном деле связано с оплатой потребителем жилищно-сервисных услуг Управляющей компании за квартиру, в которой потребитель с семьей не мог проживать в виду отсутствия мебели (кухни).

8 ноября 2022 года решение вступило в законную силу (дело № 2-2363/2022).

Вниманию потребителей!

Помощь в составлении претензии и подготовке проекта искового заявления  можно получить  на Портале потребителя города Москвы по адресуhttps://prav.mos.ru/

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефону круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве  8-495-539-36-96.

 

Обращение граждан