В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Восточном административном округе поступило обращение о нарушении прав потребителя организацией ООО «Оазис», оказывающей юридические услуги.
С указанной организацией потребителем в течение 2022 года было заключено несколько договоров по оказанию юридических услуг с ООО «Оазис». Свои обязательства по оплате юридических услуг потребитель выполнил в полном объеме в срок, установленный договором. Вместе с тем юридическим лицом услуги были оказаны некачественно, а именно: информация до потребителя относительно выполнения предмета договора не доводилась, проекты заявлений в Росреестр, в БТИ потребителю не представлены, претензии не подготовлены.
Потребитель обратился с заявлением в ООО «Оазис» о расторжении договоров и возврате денежных средств за не оказанную услугу. В удовлетворении указанных требований в досудебном порядке потребителю было отказано.
В связи с этим потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Восточном административном округе для представления его интересов в суде.
Территориальным отделом было подготовлено исковое заявление в Бутырский районный суд г. Москвы в защиту прав и законных интересов потребителя с указанием требований о расторжении договора на оказание юридических услуг, заключённых с ООО «Оазис», возврате денежных средств оплаченных потребителем за оказание юридических услуг, взыскании с ООО «Оазис» неустойки, морального вреда и штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя.
По итогам рассмотрения иска, Бутырский суд города Москвы удовлетворил требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Восточном административном округе, и вынес решение о расторжении договора об оказании юридических услуг, взыскании с ООО «Оазис» в счёт оплаченной потребителем стоимости услуг в размере 304 000 рублей, неустойки – 117 000 рублей, компенсации морального вреда – 20 000 рублей, штрафа – 220 500 рублей, расходов на почтовые услуги – 384 рубля. Общая сумма, присуждённая потребителю, составила около 661 884 рубля.
Решение от 21.11.2022 г. Дело №УИД 77RS0003-02-2022-012601-28.
Обращаем внимание!
В рамках Программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей в городе Москве, утвержденной мэром Москвы С.С. Собяниным, Управлением Роспотребнадзора по г. Москве совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы создан Портал потребителя города Москвы, открытый в сети Интернет. Портал потребителя города Москвы – новый шаг в повышение правовой грамотности москвичей, где потребитель может найти ответ на любую ситуацию в любой сфере потребительских отношений. На Портале предоставлена возможность с помощью электронного помощника составить претензию к продавцу (исполнителю) или составить исковое заявление в суд. Помимо этого, электронный помощник предоставляет возможность, ответив на сопутствующие вопросы, получить в несколько кликов ответ на конкретную ситуацию.
Ссылка для переход на Портал по защите прав потребителей потребителя города Москвы - https://prav.mos.ru/.
По вопросам нарушения прав потребителей также можно обратиться на круглосуточную горячую линию по защите прав потребителей +7 (495) 539-36-96, которая работает в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.
Прием письменных обращений граждан осуществляется по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/.