В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Южном административном округе обратился потребитель с заявлением о подготовке иска в суд в отношении ООО «Эльман-Трейд» по причине нарушения продавцом сроков поставки предварительно оплаченного товара.

Потребитель заключил договор купли-продажи на покупку отделочных материалов с ООО «Эльман-Трейд». По договору была произведена полная оплата стоимости материалов – 65 577 рублей. Потребителю была  доставлена только часть заказа, полностью свои обязательства по договору продавец не исполнил.   

Потребитель был вынужден обратиться к продавцу с заявлением, требуя возврата внесённых денежных средств за недопоставленный ламинат и выплаты неустойки за нарушение сроков доставки. Требования потребителя были удовлетворены только в части возврата денежных средств за непоставленный товар, а требования о выплате неустойки остались не удовлетворены.

Тогда потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Южном административном округе. Сотрудники отдела подготовили иск, в котором просили взыскать с продавца в пользу гражданина за неисполнение в срок условий договора неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

Исковые требования по этому гражданскому делу мировым судьёй судебного участка №39 района Братеево были удовлетворены частично. В пользу потребителя взыскана неустойка за нарушение сроков поставки товара – 21 344 рубля, штраф – 13 172 рубля и компенсация морального вреда – 5 000 рублей, всего 39 516 рублей.

В настоящее время решение суда не вступило в законную силу.

В случае возникновения подобных ситуаций потребитель может обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве для подготовки искового заявления или дачи заключения по делу в целях защиты прав и законных интересов.

Помощь в составлении претензии и в подготовке искового заявления можно получить на портале Потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по  Москве) https://prav.mos.ru.

Также получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей москвичи могут по телефону круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по Москве: 8 (495) 539-36-96.  

Обращение граждан