Потребитель обратился за помощью в защите своих прав в Управление Роспотребнадзора по г. Москве в связи с отказом медицинских организаций вернуть денежные средства за услуги, качество которых его не устроило.

Как пояснил гражданин, он заключил договор с ООО «Маримед» на оказание медицинских услуг, а также с ООО «Мед Арт» — на оказание содействия по предоставлению медицинских услуг. По указанным договорам потребителем заёмными средствами было оплачено 600 000 рублей.

Потребитель получил бесплатную консультацию, сдал необходимые анализы и прошёл первичные бесплатные процедуры. Результатами лечения потребитель остался неудовлетворён и принял решение о расторжении договора. Однако неоднократные попытки потребителя расторгнуть договоры и вернуть денежные средства не привели к положительному результату. На письменную претензию исполнители услуг не отвечали и в досудебном порядке спор не был урегулирован.

Управление Роспотребнадзора по г. Москве подготовило исковое заявление в защиту интересов потребителя. 

По решению Замоскворецкого суда города Москвы иск Управления Роспотребнадзора к ООО «Мед Арт» и ООО «Маримед» в защиту гражданина удовлетворён частично.

Суд постановил взыскать солидарно с ООО «Мед Арт» и ООО «Маримед» в пользу потребителя денежные средства в размере 600 000 рублей, компенсацию морального вреда – 5 000 рублей, штраф в размере 302 500 рублей. Всего 907 500 рублей.

Решение суда вступило в законную силу (дело №2-5949/2023).

Обращение граждан