В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился потребитель с просьбой оказать помощь в защите его прав, нарушенных ООО «Стелс».
Потребитель приобрел холодильник марки GORENJE стоимостью 40 000 рублей. Однако в период эксплуатации, гражданин обнаружил недостаток в холодильнике: зона свежести (нулевая камера) не работала, температурный режим соответствовал холодильной камере (+5 ºС градусов, вместо 0ºС). Сотрудник сервисного центра по заявке потребителя провел осмотр холодильника и выявил, что холодильник работает неисправно.
Гражданин написал претензию в адрес продавца о возврате денежных средств, оплаченных за холодильник. Но представитель компании в этом ему отказал. Тогда гражданин обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО с заявлением о подготовке иска в суд в отношении ООО «Стелс».
Исковые требования территориального отдела Кунцевским районным судом г. Москвы были удовлетворены. В пользу потребителя с ООО «Стелс» суд постановил взыскать денежные средства за холодильник в размере 40 000 рублей, неустойку – 40 000 рублей, компенсацию морального вреда – 5 000 рублей, штраф – 21 250 рублей, всего 106 250 рублей (дело № 2-1656/2024).
Решение суда вступило в законную силу.
Обращаем внимание, что в столице потребители могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве и его территориальные отделы для подготовки исковых заявлений в судебные органы в целях обеспечения и восстановления своих нарушенных прав на безвозмездной основе.

Обращение граждан