Потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по г. Москве за защитой своих прав.
Гражданин пояснил, что заключил договор купли-продажи корпусной мебели и сопутствующей продукции с ООО «Новые технологии обслуживания». В соответствии с договором, потребителю также был поставлен матрас стоимостью 41 670 рублей. Но в период гарантийного срока у товара был выявлен недостаток – промятие матраса.
В период эксплуатации потребитель выявил в товаре недостатки – верхняя часть была переломана, ощущались пружины.
Состоялся осмотр матраса, по результатам которого был составлен акт. В связи с этим покупатель направил продавцу претензию с требованием заменить матрас, однако она осталась без удовлетворения.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве составило исковое заявление в суд в интересах потребителя.
По решению суда с ООО «Новые технологии обслуживания» в пользу потребителя взысканию подлежат денежные средства, уплаченные за товар – 41 670 рублей, неустойка – 41 670 рублей, компенсация морального вреда – 1 000 рублей и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя – 42 170 рублей. Всего – 126 510 рублей (дело № 2-3941/24).