В адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Юго-Восточном административном округе поступило 11 обращений от жителей ЖК «Волжский парк» по вопросу качества оказания услуг интернет-провайдера «Ловит» (ООО «Ловител»), поскольку в период с 20 по 23 марта 2025 года в квартирах жилого комплекса не было доступа к сети Интернет.
В настоящее время имеется информация, что на интернет-провайдера «Ловит» была совершена DDoS-атака, и поэтому жители, проживающие в ЖК застройщика «ПИК», остались без интернета. По сведениям Роскомнадзора 23 марта 2025 года работа интернет-провайдера «Ловит» была восстановлена.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказываемой ему услуги вправе потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги и полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
Территориальный отдел предлагает консультацию и помощь жителям ЖК «Волжский парк» в составлении искового заявления в суд для возмещения материального ущерба, если интернет-провайдер отказывается добровольно удовлетворить их законные требования. Для этого желающие могут обратиться в территориальный отдел по почте или лично с соответствующим заявлением, с приложением копий документов, подтверждающих нарушения прав потребителя. Почтовый адрес территориального отдела: 109117, Москва, Волгоградский проспект, дом 113, корпус 5. Для личного приема можно обратиться в кабинет 331 (часы приема: пятница c 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 13.45).
По вопросам защиты прав потребителей можно обратиться в территориальный отдел по телефону: 8 (495) 379-37-30.
Консультацию также можно получить по круглосуточному телефону горячей линии Управлении Роспотребнадзора по г. Москве: 8 (495) 539-36-96, а также в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).