29.03.2024 потребитель заключил с ООО «МЕГАЛЭНД» договор на изготовление и установку дачной беседки на своем участке.
Стоимость оказания услуг составила 88 087 рублей. Потребитель согласно договору оплатил 50% стоимости.
Исполнитель переносил срок доставки и монтажа изделия на более поздний срок, однако обязательства по договору по итогу не исполнил. В связи с чем, потребитель по электронной почте направил в ООО «МЕГАЛЭНД» претензию о возврате денежных средств, внесенных в качестве предоплаты.
Ответ на претензию гражданин не получил и его требования исполнителем не удовлетворены.
26.09.2024 года за защитой своих прав потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО.
В связи с чем, специалисты территориального отдела подготовили исковое заявление в суд, в котором просили взыскать с ООО «МЕГАЛЭНД» в пользу потребителя денежные средства за неоказанные услуги.
Исковые требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО к ООО «МЕГАЛЭНД» решением мирового судьи судебного участка № 455 района Нагатино-Садовники города Москвы были удовлетворены. С ООО «МЕГАЛЭНД» взысканы денежные средства в размере 44 043 рубля, неустойка – 44 043 рубля, компенсация морального вреда – 5 000 рублей, штраф – 46 543 рубля, всего 139 629 рублей (дело № 2-05/2025).
Решение суда в законную силу вступило 04.03.2025 года.
Обращаем внимание, что помощь в составлении претензии и подготовке искового заявления можно получить на Портале потребителя города Москвы. Ссылка для перехода на портал – https://prav.mos.ru/.
Портал потребителя работает с 2022 года. Это совместный проект Правительства Москвы и столичного Управления Роспотребнадзора. Его создали для повышения правовой грамотности москвичей и помощи им в поиске информации и подготовке претензий и исков.
На портале потребителя доступен бесплатный сервис «Электронный помощник» https://prav.mos.ru/solver – конструктор готовых претензий и судебных исков, который содержит более 120 различных шаблонов. С его помощью можно составить необходимый документ и направить его в адрес продавца или в суд.
Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей Вы можете также обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 539-36-96 (круглосуточно), а также в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по г. Москве, в зависимости от того административного округа, где Ваши потребительские права нарушены.