Между потребителем и ООО «Бьютиленд» был заключен договор об оказании косметологических и медицинских услуг стоимостью 490 000 рублей. Для оплаты услуг, сотрудником клиники от имени потребителя оформлено заявление на получение потребительского кредита в ПАО «МТС банк». В части размера дохода потребителя, являющегося пенсионером, была указана сумма, значительно превышающая действительную. С содержанием заявления на получение кредита потребитель не был ознакомлен.
Часть косметологических услуг гражданину была оказана до получения одобрения по кредиту. Не воспользовавшись остальными услугами, гражданин направил в ООО «Бьютиленд» претензию о расторжении договора, которая была оставлена без ответа.
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Восточном административном округе, в соответствии с п. 8 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 47 ГПК РФ, в Преображенский районный суд г. Москвы предоставлено заключение по делу, в котором подтверждена обоснованность заявленных требований потребителя.
Суд, оценив все доказательства по делу, в том числе, заключение территориального отдела, установив факт ненадлежащего исполнения ООО «Бьютиленд» обязанности по возврату денежных средств, в связи с расторжением договора оказания медицинских и косметологических услуг, принял решение о взыскании в пользу потребителя денежных средств в размере 490 000 рублей, неустойки – 490 000 рублей, компенсации морального вреда – 10 000 рублей, штрафа – 495 000 рублей, расходов по оплате юридических услуг – 70 000 рублей, а всего – 1 555 000 рублей (дело № 2-133/2025).