В Управление Роспотребнадзора по г. Москве обратился потребитель с просьбой оказания помощи в защите его прав, нарушенных компанией ООО «БСМ».
Потребитель пояснил, что между ним и ООО «БСМ» был заключен договор о покупке тура в Доминикану стоимостью 350 000 рублей. Потребитель внес оплату на счет продавца своевременно и в полном объеме. Однако за 2 месяца туроператор ООО «АНЕКС ТУРИЗМ» аннулировал оплаченный тур. На почту гражданину поступило гарантийное письмо от ООО «БСМ» о нахождении денежных средств на депозите и возможности выбрать любой другой тур. Потребитель захотел вернуть уплаченную им сумму. Туроператор ООО «АНЕКС ТУРИЗМ» произвел возврат 100 000 рублей. Оставшуюся сумму в 250 000 рублей по требованию гражданина ООО «БСМ» не вернуло. Тогда потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с просьбой оказать содействие в составлении искового заявления в суд.
Учитывая изложенное и руководствуясь п. 7 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Управление направило в адрес Лефортовского районного суда города Москвы иск в защиту нарушенных прав потребителя.
Разрешая спор, оценив представленные по делу доказательства, суд постановил взыскать с ООО «БСМ» в пользу потребителя денежные средства в размере 250 000 рублей, неустойку – 100 000 рублей, компенсацию за моральный вред – 5 000 рублей, штраф – 100 000 рублей. Всего в пользу потребителя взыскано 455 000 рублей (дело № 2-10313/2024).
Решение суда вступило в законную силу.