В адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве (далее- Управление) продолжают поступать жалобы в отношении интернет-магазина сантехники «Blumart» (ООО«Блюмарт», ООО «Блюмарт-Медиа»).
Всего за 2024-2025 гг. в Управление поступило более 200 таких обращений, суть которых сводится к следующему. Граждане для личных целей оформляют заказы на сайте интернет-магазина «Blumart», оплачивают их, далее под разными предлогами юридическим лицом несколько раз переносятся сроки доставки товаров, менеджеры продавца вводят в заблуждение относительно реальных сроков доставки. Потребители обращаются с претензиями о возврате денежных средств, однако ни денег, ни товаров получить не могут. Поскольку принятые на себя обязательства юридическое лицо не исполняет, граждане обращаются за помощью в Управление.
На основании поступившей информации, ООО «Блюмарт-Медиа» объявлено более 100 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. Однако продавец продолжает нарушать права потребителей.
В связи с тем, что в обращениях потребителей усматривались признаки возможных мошеннических действий, Управлением был направлен материал с обращениями обманутых граждан в органы внутренних дел для принятия решения в пределах компетенции.
На сегодняшний день подготовлены и направлены в суды 10 исков в защиту конкретного потребителя, один из которых рассмотрен Мировым судьей Судебного участка № 123 Рязанского района г. Москвы (решение по делу 2-030/2025-123 от 11.02.2025 г.) и в пользу потребителя присуждено 28 890 рублей. Остальные иски находятся в судах на рассмотрении.
Важно! Право заключения договора остается за потребителем и необходимо помнить о возможных рисках при его заключении.
В случае, если Ваши права были нарушены вышеуказанным интернет-магазином, Управление Роспотребнадзора по г. Москве готово оказать безвозмездную юридическую помощь в составлении и подаче исковых заявлений в суд, а также представлять Ваши интересы непосредственно в суде. Для этого Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве, приложив копии относящихся к сути обращения документированных материалов (чеки, квитанции) по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/