Потребитель оформил заказ через интернет-магазин ИП Романова Е.А. на приобретение стиральной машины, холодильника и варочной панели. Стоимость товаров составила 141 727 рублей и полностью была оплачена покупателем.

Однако ИП Романов Е.А. свои обязательства не исполнил. В установленный срок товар доставлен не был. Потребитель направил досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств, но требование покупателя оставлено без рассмотрения и удовлетворения.

По заявлению потребителя территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северо-Восточном административном округе подготовлен иск в Преображенский районный суд г. Москвы с требованиями о взыскании денежных средств с ИП Романова Е.А. за недоставленные товары.

Решением Преображенского районного суд города Москвы исковые требования были удовлетворены. В пользу потребителя взысканы денежные средства, уплаченные по договору, в размере 141 727 рублей, неустойка – 118 342 рубля, компенсация морального вреда – 10 000 рублей, штраф – 135 034 рубля. Всего взыскано 405 103 рубля.

Обращаем внимание, что в случае возникновения аналогичных ситуаций, потребитель вправе обратиться в органы Роспотребнадзора для подготовки искового заявления в судебные органы в целях обеспечения и восстановления своих нарушенных прав на безвозмездной основе.

Кроме того, помощь в составлении претензии и в подготовке искового заявления можно также, получить на портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru (https://prav.mos.ru/construct?serviceId=b6f21432-aeaa-4b4f-8370-738a26ca49ce).

Обращение граждан