14.10.2023 потребитель заключил с ООО «АТЛАНТСТРОЙ» договор об изготовлении и установке пластиковых окон на балконе своей квартиры. Срок выполнения работ определен в 25 рабочих дней. Стоимость договора составила 70 000 рублей. Потребитель произвел предварительную оплату в размере 42 000 рублей.
14.11.2023 гражданин направил в адрес исполнителя претензию о возврате предоплаты, так как ответчик не приступил к изготовлению изделий. Однако претензия вернулась в адрес потребителя невостребованной, что послужило основанием для обращения в суд.
19.01.2024 за защитой своих прав потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе.
Исковые требования территориального отдела в интересах потребителя к ООО «АТЛАНТСТРОЙ» решением Никулинского района г. Москвы были удовлетворены. Суд постановил взыскать с ООО «АТЛАНТСТРОЙ» в пользу потребителя денежные средства в размере 42 000 рублей, неустойку за просрочку срока окончания выполнения работ – 42 000 рублей, неустойку за просрочку удовлетворения требований потребителя – 42 000 рублей, компенсация морального вреда – 10 000 рублей, штраф – 68 000 рублей, всего – 204 000 рублей.
Решение суда в законную силу вступило (дело № 2-4504/2024).
Каждый гражданин имеет возможность обратиться в Управление Роспотребнадзора по городу Москве и его территориальные отделы за получением высококвалифицированной юридической помощи и защитой своих нарушенных прав.
Информацию по вопросам и помощь в составлении претензии и/или подготовке проекта искового заявления можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru/ или проконсультироваться по телефону горячей линии Управления: 8-495-539-36-96.