06.08.2024 потребитель приобрел матрас пружинный в магазине Hoff (ООО «Домашний интерьер») стоимостью 37.999 рублей.

В процессе эксплуатации в период гарантийного срока (4 месяца) были выявлены следующие дефекты: изменение формы, неровная поверхность.

Потребителем был направлен запрос на возврат товара по браку, однако от магазина поступил ответ об отказе в удовлетворении требований. В связи с чем потребитель принял решение обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве для составления искового заявления.

Одновременно с этим в адрес продавца была направлена досудебная претензия, на которую также был получен отказ.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО поддержал требования потребителя о взыскании с ООО «Домашний интерьер» (магазин HOFF) в его пользу денежных средства и подготовил исковое заявление в защиту прав гражданина.

В рамках судебного разбирательства потребитель провел исследование товара с привлечением экспертной организации, в заключении которой установлено, что причиной возникновения дефекта явилось нарушение технологических процессов производства

Оценив все доказательства делу, мировой судья судебного участка № 265 района «Люблино» исковые требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО удовлетворил. Постановил взыскать в пользу потребителя 117 212 рублей, в том числе: сумму в размере стоимости матраса – 37 999 рублей, неустойку – 30 771 рубль, расходы на проведенную потребителем экспертизу – 15 000 рублей, компенсацию морального вреда – 10 000 рублей, штраф – 23 442 рубля, а всего – 318 160 рублей (дело № 2-248/2025).

Обращение граждан