Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Троицком и Новомосковском административном округе представляли интересы потребителя в судебном процессе.

5 ноября 2024 года потребитель обратился за помощью в защите его прав в связи с отказом ООО «Сага Севера» в возврате денежных средств в размере 34 500 рублей, уплаченных за тур в Карелию. Поскольку туроператор неоднократно переносил даты отправления, потребитель направил в адрес туроператора претензию о возврате своих денежных средств в соответствии со ст.ст. 4, 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Однако ответа в 10-дневный срок не последовало. Деньги за несостоявшуюся поездку возвращены не были.

Так как исполнителем услуг ООО «Сага Севера» были допущены неоднократные нарушения сроков оказания услуг и иных условий договора, был подан иск в защиту прав потребителя в судебный участок мирового судьи № 435 поселений Кленовское и Щаповское г. Москвы.

7 апреля 2025 года мировым судьей судебного участка исковые требования Управления Роспотребнадзора по г. Москве в защиту прав потребителя были удовлетворены в пользу потребителя. Были взысканы 163 167 рублей, в них вошли денежные средства, уплаченные за путевку – 34 500 рублей, неустойка – 39 500 рублей, компенсация морального вреда – 10 000, штраф – 79 167 рублей (дело № 02-51/435/2025).

Таким образом, не удовлетворив требования потребителя добровольно в досудебном порядке, туроператор должен выплатить потребителю сумму почти в 5 раз превышающую стоимость путевки.

Судебное решение вступило в законную силу 08.05.2025.

Если и вы столкнулись с похожей ситуацией, можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по городу Москве и его территориальные отделы за получением высококвалифицированной юридической помощи и защитой своих нарушенных прав можно через сайт Управления: http: 77.rospotrebnadzor.ru, а также получить консультацию  по телефону горячей линии 8 (495) 539-36-96 (круглосуточно).

Обращение граждан