Потребитель заключил с ООО «ОНЛАЙН ТРЕЙД» договор купли-продажи робота-пылесоса VIOMI V3 Max.

Стоимость товара по договору составила 20 220 рублей. Потребитель в полном объеме выполнил обязательства по оплате.

Товар был доставлен потребителю. Однако после двух месяцев использования пылесос сломался. Потребитель обратился к ООО «ОНЛАЙН ТРЕЙД» с заявкой на ремонт. Однако сервисный центр отказал в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.

Дважды потребитель обращался к продавцу с претензией о возврате оплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества. В ответ на претензии ООО «ОНЛАЙН ТРЕЙД» денежные средства возвращать отказалось.

В связи с чем, потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО. Там специалисты составили заявление в суд о нарушении прав потребителя.

Исковые требования территориального отдела в интересах потребителя к ООО «ОНЛАЙН ТРЕЙД» решением мирового судьи судебного участка № 151 района Щукино г. Москвы были удовлетворены. С ООО «ОНЛАЙН ТРЕЙД» в пользу потребителя взыскано 86 716 рублей, в том числе: стоимость пылесоса – 20 220 рублей, неустойка – 17 591 рубль, компенсация морального вреда – 30 000 рублей, штраф – 18 905 рублей (дело № 2-2/152/2025).

Таким образом, магазин должен выплатить потребителю в 4 раза больше той суммы, которую он требовал изначально.

Каждый гражданин имеет возможность обратиться в Управление Роспотребнадзора по городу Москве и его территориальные отделы за получением высококвалифицированной юридической помощи и защитой своих нарушенных прав.      

Информацию по вопросам и помощь в составлении претензии и/или в подготовке проекта искового заявления можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru/ или проконсультироваться по телефону горячей линии Управления: 8-495-539-36-96.

Обращение граждан