Портал потребителя города Москвы, созданный в 2022 году Правительством Москвы и Управлением Роспотребнадзора по г. Москве, продолжает совершенствоваться.
На портале начал работу чат-бот, который поможет пользователям в навигации по страницам ресурса и подскажет, в каких материалах находится ответ на интересующий вопрос. Благодаря сервису жители Москвы смогут еще быстрее узнавать о том, как правильно подготовиться к покупке, на что обратить внимание при выборе исполнителя услуг и как защитить свои права в случае спора с продавцом.
Чат-бот подберет наиболее подходящий ответ более чем из 230 материалов, размещенных на портале, а также предложит воспользоваться нужными сервисами. Онлайн-помощник легко справляется с задачей, даже если в запросе есть сленговые выражения или опечатки.
Новый сервис позволяет еще быстрее получить рекомендации экспертов столичного Управления Роспотребнадзора в ситуациях, связанных с выбором или обменом товара, а также решением спорных вопросов с продавцами и исполнителями работ.
Найти нужный материал на портале по-прежнему можно и с помощью системы поиска — после ввода ключевого слова или фразы пользователем система предлагает ссылку на подходящие материалы. Найти рекомендацию эксперта можно также в разделах, поднимающих актуальные темы, такие как розничная и дистанционная торговля, туристские, медицинские, транспортные, финансовые, образовательные, жилищно-коммунальные услуги, услуги связи и многие другие.
Помимо практических рекомендаций, в публикациях также содержатся наименования соответствующих нормативных актов, на которые можно опираться при общении с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями для защиты прав потребителей.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, надо нажать фиолетовую иконку чата, расположенную в правом нижнем углу главной страницы портала. В открывшемся окне диалога бот предложит выбрать один из разделов или задать свой вопрос. Во время общения онлайн-помощник, реагируя на уточнения пользователя, моментально подберет ссылки на нужные материалы портала. Это позволит быстро получить всю необходимую информацию для защиты прав потребителя в конкретной ситуации.
Перейти на страницу электронного помощника портала потребителя можно по ссылке https://prav.mos.ru/solver