Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО обратился в суд с иском к ООО «УК Золотые ворота» о защите прав и законных интересов потребителя.
Из материалов дела следует, что 05.10.2023 между потребителем и ООО «УК Золотые ворота» был заключен договор купли-продажи комплекта мебели, ее доставки и сборки на сумму 196 078 рублей, включая стоимость основного товара - 111 428 рублей и дополнительного товара – 45 216 рублей. В день заключения договора потребитель произвел предоплату в размере 100 000 рублей. При получении товара в установленный срок потребитель оплатил оставшуюся сумму по договору.
27.06.2024 при сборке комплекта мебели специалистами исполнителя обнаружен дефект одного из модулей, в частности, искривленная дверь фасада. На устную претензию потребителя исполнитель незамедлительно отреагировал и заменил дверь, однако она тоже оказалась деформирована. Менять ее на другую исполнитель в устном разговоре отказался, на письменную претензию с требованием замены не ответил.
05.12.2024 потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО с заявлением о реализации права на судебную защиту.
30.06.2025 Щербинский районный суд города Москвы исковые требования Управления Роспотребнадзора по г. Москве удовлетворил и принял решение взыскать с ООО «УК Золотые ворота» 381 217 рублей, в том числе уплаченные по договору – 111 428 рублей, неустойку - 111 428 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя – 113 928 рублей, компенсацию оплату услуг по доставке – 7 837 рублей, компенсацию оплаты сборки мебели – 31 596 рублей и компенсацию морального вреда – 5 000 рублей (дело №02-9292/2025).
Вниманию потребителей!
В случае, если спорную ситуацию с продавцом или исполнителем услуг по соглашению сторон решить не удается, можно воспользоваться сервисом «Электронный помощник» на Портале потребителя https://prav.mos.ru/solver. Он подскажет, как следует действовать, предложит составить претензию или исковое заявление в суд. Пользователю останется только заполнить шаблон и отправить его адресату. Также составить письменное обращение продавцу или иск в суд можно с помощью сервисов «Подготовить претензию» и «Подготовить иск». В них достаточно заполнить недостающую информацию в шаблоне, и претензия будет готова к отправке.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве напоминает, что при заключении договоров потребитель обладает широким спектром прав, гарантированных законом. В случае нарушения ваших прав вы можете обратиться за бесплатной консультацией и правовой поддержкой по телефонам:
– круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве 8 (495) 539-36-96 (круглосуточно);
- Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43.

