С 17 по 28 ноября 2025 года Управлением Роспотребнадзора по г. Москве проводится тематическая горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.

Специалисты Управления и территориальных отделов проконсультируют граждан и представителей организаций, осуществляющих перевозки пассажиров легковыми такси и предоставляющих услуги каршеринга, по правилам оказания транспортных услуг, по правам потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси и безопасности пользования данными категориями услуг, а также по иным вопросам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей в данной сфере.

Тематическое консультирование будет проводиться по телефонам:

– круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве

8 (495) 539-36-96;

– отдела консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» 8 (495) 687-39-61;

– Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43 (в круглосуточном режиме).

Также напоминаем о работе популярного просветительского ресурса для потребителей – Портала потребителя города Москвы https://prav.mos.ru. Задуманный как совместный проект Правительства Москвы и Управления Роспотребнадзора по городу Москве, данный Интернет-ресурс сегодня является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов.

Сервис Портала «Электронный помощник» https://prav.mos.ru/solver – это конструктор составления претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей, которым может воспользоваться любой человек, не обладающий специальными знаниями.

 

Обращение граждан