Проведенной проверкой было установлено, что между потребителем и ОАО «ВымпелКом»  был заключен договор на оказание услуг связи с тарифным планом «Первый детский*». По условиям этого тарифного плана абонентская плата составляет  0 рублей, но если абонент в течение 90 дней не пользуется платными услугами связи, то с него начинает взыматься абонентская плата в сумме 5 рублей в день.

Вместе с тем, абонентской считается плата, при которой размер платежа абонента за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг подвижной связи, возможность устанавливать абонентскую плату в зависимости от поведения абонента (активности или неактивности) ни Правилами оказания услуг подвижной связи, ни Правилами оказания телематических услуг, ни Правилами оказания услуг связи по передаче данных не предусмотрена. В этой связи ОАО «ВымпелКом» выдано  предписание о прекращении нарушения прав потребителей.  Не согласившись с предписанием ОАО «ВымпелКом» обратилось в суд. Арбитражный суд г. Москвы  решением от 22.10.2014  отказал в удовлетворении заявления ОАО «ВымпелКом», признав предписание территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Северном административном округе  г. Москвы законным.

Обращение граждан