За указанный период в адрес Управления Роспотребнадзора по городу Москве поступило 687 обращений граждан, из них 70% пришлось на качество продуктов питания и непродовольственных товаров (технически сложные товары бытового назначения, обувь, парфюмерно – косметические товары), остальными причинами обращений явилось качество предоставления услуг.
На телефон горячей линии Управления поступило 171 обращение граждан с просьбой оказать консультативную помощь, большая часть обращений была связана с нарушениями при реализации промышленных товаров – 81 обращение, из них 43 - технически сложных товаров бытового назначения. Также потребители жаловались на качество выполненных работ и услуг – 78 и на качество продуктов питания -12.
Дополнительно сообщаем, Если Вы считаете, что Ваши потребительские права нарушены, то можете обратиться по телефонам «Горячей линии» в одном из территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по г. Москве, в зависимости от того административного округа, где Вами приобретались товары (работы, услуги).
Также, консультации по вопросам санитарно – эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей осуществляются по телефону «call-центра» 8 (495) 785-37-41 с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45).