Пунктом 3.3 Соглашения определено, что взаимодействие сторон осуществляется путем формирования совместных правовых позиций по соответствующим обращениям, заявлениям, жалобам потребителей финансовых услуг на нарушение их прав и законных интересов.

При наличии в обращениях, жалобах, заявлениях потребителей финансовых услуг признаков  нарушения  Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300- I такие обращения, заявления, жалобы рассматриваются органами Роспотребнадзора в пределах установленной компетенции. При наличии в обращениях, заявлениях и жалобах признаков нарушения федеральных законов, надзор и контроль за соблюдением которых осуществляет Банк России, такие обращения, заявления, жалобы рассматриваются Банком России в пределах установленной компетенции.

В соответствии с пунктом 5.1 настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступило в силу со дня его подписания,  т.е. 10 декабря 2014 года.

С текстом настоящего Соглашения Вы можете ознакомиться подробнее на официальном сайте Роспотребнадзора в сети Интернет (http://www.rospotrebnadzor.ru).

Обращение граждан