№/п |
Наименование показателя
|
Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. |
Число лиц, обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
1479 |
86 |
7 |
1386 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
1392 |
_ |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
1 |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего), в том числе: |
1241 |
62 |
4 |
1175 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
152
|
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
866 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
223 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц, непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего), в том числе: |
179 |
24 |
3 |
152 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
8 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
110 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
61 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
59 |
- |
- |
59 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
- |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
39 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
20 |
- |
- |
- |
Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ». Информация о консультировании потребителей в период проведения мероприятий по празднованию Дня защиты прав потребителей будет размещена дополнительно.