ГУП «Московский метрополитен» дано Предписание о прекращении нарушений прав потребителей, а также Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
30 марта 2015 года на Коллегии «Об итогах деятельности Управления Роспотребнадзора по г.Москве по федеральному государственному надзору в сфере защиты прав потребителей за 2014 год и задачах на 2015 год», в том числе, были рассмотрены вопросы соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг ГУП «Московский метрополитен», в частности: о необходимости доведения до потребителей полной и достоверной информации относительно потребительских свойств предоставляемой услуги пассажироперевозки, размещения на сайте ГУП «Московский метрополитен» и интернет-ресурсе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры «О карте – «Тройка» достоверной информации о порядке возврата денежных средств, оставшихся на балансе проездного билета «Электронный кошелек». В ходе обсуждения данных вопросов представителями Департамента транспорта было озвучено решение о незамедлительном устранении выявленных нарушений прав потребителей.
В настоящее время ГУП «Московский метрополитен» представлена информация о выполнении данных предписаний: разработаны и утверждены новые плакаты о тарифах на проезд, новый порядок пользования проездными билетами, в которых отражена информация о видах билетов (в том числе о смарт-картах на 7 суток), условиях их использования и имеющихся ограничениях сроков действия. Информация об условиях возврата денежных средств, оставшихся на балансе проездного билета «Электронный кошелек» размещена в вестибюлях станций метрополитена, а также на официальном сайте ГУП «Московский метрополитен» http://mosmetro.ru/payment/agency/ и интернет-ресурсе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры «О карте – «Тройка»http://troika.mos.ru/tariffs/obmen_vozvrat3/.