Из общего числа поступивших обращений по 565 обращениям даны разъяснения специалистами отделов; 25 обращений направлены в профильные подразделения.
Проведенный анализ структуры обращений показал, что чаще всего граждане обращались к специалистам «горячей линии» с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при приобретении товаров и оказании услуг. Так, в декабре поступило 599 обращений по вопросам защиты прав потребителей, что составило 76% от всех обращений.
В декабре на 83,5% уменьшилось количество обращений на неудовлетворительное качество оказания услуг населению в сравнении с ноябрем, уменьшение количества обращений произошло по всем видам услуг, за исключением общественного питания, услуг по изготовлению /установке окон, дверей, финансовых услуг, платных медицинских услуг, строительных и ремонтных услуг.
В отчетном периоде уменьшилось число обращений на продажу непродовольственных товаров ненадлежащего качества, продажу швейных, меховых, трикотажных, текстильных товаров и обуви, технически сложных товаров.
В декабре уменьшилось количество обращений граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия - на 22 обращения.
Не поступало жалоб на лечебно- профилактические учрежденияи на транспортные средства.
По всем обращениям, поступившим на «горячую линию», специалистами Управления оказаны профессиональные консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия.
На сайте Управления ежемесячно размещается информация в разделе «Вы спрашивали – мы отвечаем» на актуальные вопросы месяца, а так же пресс-релизы. По вопросам, связанным с оказанием туристских услуг в связи с ситуацией в Египте, Турции, информация регулярно размещается на сайте Управления.