В частности,  изменены  требования к содержанию и оформлению ценников на товары в розничной торговле. Согласно новой редакции  пункта  19 указанных  Правил со 2 января 2016 года «продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг. Наличие на ценниках даты оформления,  подписи материально ответственного лица, печати продавца новые требования не устанавливают.

В целях своевременного обеспечения возможности правильного выбора товаров потребителями в соответствии со статьями 8, 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» при розничной продаже товаров продавец (исполнитель) должен предоставлять информациюо наименовании товара, сорте (при необходимости) и его цене в наглядной и доступной форме при всех возможных вариантах порядка (способа) доведения такой информации.

Обращение граждан