Кроме этого на  сайте Префектуры Юго-Восточного административного округа размещена  информация о планируемых мероприятиях к Всемирного дня защиты прав потребителей в территориальном отделе.  Указанная информация была доведена до сведения  заместителей глав районных управ по вопросам торговли и услуг.

14 марта и 15 марта  в территориальном отделе с 10 до 17 часов прошли «Дни открытых дверей». Жители округа получили квалифицированные правовые консультации на все поставленные вопросы,   даны разъяснения по правам   потребителей и по вопросам здорового питания.

Специалистами  территориального отдела в общественной приемной проведены   тематические консультации граждан по вопросам оказания платных образовательных и  медицинских услуг, оказания услуг общественного питания,  качества и безопасности пищевой продукции. Даны  разъяснения по действующим техническим регламентам, в том числе о безопасности продукции легкой промышленности, о безопасности игрушек, о безопасности парфюмерно-косметической продукции, на масложировую продукцию, на соковую продукцию из фруктов и овощей, на пищевую продукцию в части ее маркировки. Всего в территориальный отдел за консультациями  обратилось 22 человека, из них оставили письменные обращения – 8. Указанные обращения будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.

В  торговых центрах  «Дубровка», «Москва»,  рынок «Садовод» 2 марта, 3 марта и 4 марта  проходили консультации  для потребителей по вопросам  защиты прав потребителей, а также доведении информации до потребителей о принципах здорового питания, исключения антибиотиков из меню. В торговых центрах были размещены объявления о местах размещения консультативных пунктов, которые дублировались по громкой связи. В Торговом центре «Дубровка» проконсультировано 12 потребителей, в Торговом центре «Москва» - 18 потребителей, на рынке «Садовод» - 24 потребителя.

В  территориальном центре социального обслуживания «Марьино» и его филиале «Перерва»  специалисты провели лекции-беседы по актуальным вопросам защиты прав потребителей с «живыми» примерами на основании обращений потребителей, с разъяснением алгоритма действий потребителей  в случае нарушения их прав.   На лекциях присутствовало 108 человек. Слушателям были предложены  «Памятки потребителя», буклеты, разработанные Управлением Роспотребнадзора по г. Москве для потребителей. В памятках даны рекомендации о правильном выборе товара, о порядке предъявления претензий, в случае выявления недостатка в товаре, об информации для потребителей о товаре, изготовителе, которая  должна быть доведена продавцом.

25.02.2016г. в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Москвы «Колледж связи № 54» имени П.М.Вострухина проведен круглый стол для педагогов, представителей родительской общественности и студентов на тему «Рациональное питание. Формирование правильного пищевого поведения».

Проведенные мероприятия должны способствовать повышению правовой грамотности потребителей и повышению уровня социальной ответственности предпринимателей.

 

Фотоальбом

Обращение граждан