4 марта встречи с потребителями прошли в торговом центре «METRO Cash and Carry»(проспект Мира, д.211,стр.1), а 14 марта - в Торговом  Комплексе «Савеловский» (ул. Сущевский Вал, д.5,стр.1).       Всего проконсультировано 228 человек.

Консультирование осуществлялось по интересующим граждан вопросам в сфере защиты прав потребителей, в том числе  по вопросам обмена, возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества (продукты питания, обувь, мебель, бытовая техника, детские товары, автомобили, мебель); обмена, возврата товара,  приобретенного дистанционным способом через интернет-магазины, оказания услуг бытового обслуживания (мастерские по ремонту обуви, часов, ателье по ремонту одежды, сервисные центры (ремонт ноутбуков, телефонов, планшетов и ремонту бытовой техники),  ипотечного кредитования. Во время консультаций потребителям  раздавались  памятки и буклеты  по актуальным тематикам.

Консультацию смог получить любой желающий гражданин на безвозмездной основе.

Так же просветительские мероприятия проводились в высших учебных заведениях (ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», АНО ВО «Московский государственный институт им. Е.Р. Дашковой») и медицинских центрах (ООО «Медсервис М», ООО «Атис Стоматология»). Среди студентов наиболее востребованной была тема по правам потребителей в сфере  финансовых услуг. В ходе встречи среди  студентов распространялись памятки и буклеты с разъяснениями по банковскому кредитованию, микро займам, по пользованию банковскими картами.

Фотоальбом

Обращение граждан