Согласно  обращения 28 июля 2015 года между потребителем Л. и ООО «Капитолий Авто» был заключен договор купли-продажи транспортного средства RenaultLogan, по которому потребитель прибрел автомобиль в ООО «Капитолий Авто» стоимостью 270 000 (двести семьдесят тысяч) рублей. Сумма оплаты по договору была внесена потребителем Л. полностью, а также оплачены 30 000 (тридцать тысяч) рублей за предпродажную подготовку автомобиля.

При продаже автомобиль RenaultLoganпотребителем был опробован, неисправностей или других дефектов в нем  обнаружено не было. После внесения денежных средств потребителем, автомобиль был отправлен на предпродажную подготовку, как объяснили представители ООО «Капитолий Авто» Через час представитель фирмы заявил потребителю, что у автомобиля обнаружен существенный дефект, в связи с чем купленный им автомобиль,  предоставлен ему быть не может. На просьбу потребителя Л. предоставить ему документ,  подтверждающий наличие дефекта у автомобиля,  представитель фирмы ответил отказом. На вопрос, когда купленный потребителем автомобильбудет ему передан, представитель ответил, ждите до конца года. При этом документы об отправке автомобиля на ремонт потребителю продавец  предоставить отказался. Поскольку  потребитель Л. рассчитывал получить автомобильсразу же после оплаты, как  ему и обещали сотрудники ООО «Капитолий Авто», но неожиданно для потребителя процесс получения автомобиля отодвинулся на неопределенное время, что его не устраивало.

В связи с данными обстоятельствами, потребитель Л. направил претензию
ООО «Капитолий Авто» 30.07.2015г. об  отказе от исполнения договора купли-продажи авто и просьбой о возврате ему денежных средств, уплаченных по договору в размере 270 000 (двести семьдесят тысяч) рублей и 30 000 (тридцать тысяч) рублей за предпродажную подготовку автомобиля, в течение 10 дней в добровольном порядке. Претензию потребителя Л. ООО «Капитолий Авто» оставило  без ответа.

Управление Роспотребнадзора по г. Москве выступило в суде в защиту интересов потребителя Л., ссылаясь на нормы Закона Российской Федерации  «О защите прав потребителей»  (п. 1 ст. 10, п. 2 ст. 12, ст. 13, ст. 18, ст. 29, ст. 30). В исковом заявлении  Управление Роспотребнадзора по г. Москве   просило суд обязать ООО «Капитолий Авто»: расторгнуть договор купли – продажи транспортного средства автомобиля RenaultLogan, заключенный между ООО «Капитолий Авто» и потребителем Л.; взыскать в пользу потребителя денежные средства в размере 270 000 рублей, внесенные потребителем по договору купли – продажи автомобиля,  денежные средства в размере 30 000 рублей, внесенныепотребителем на проведение предпродажной подготовки автомобиля,суммунеустойки за нарушение сроков выполнения требования потребителяв размере 270000 рублей,  штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке (50% от суммы взыскиваемых денежных средств), а также денежные средства в размере 10 000  рублей в счет возмещения морального вреда.

25 апреля 2016 года Измайловский районный суд вынес положительное решение в пользу потребителя Л., в котором расторг заключенный договор купли – продажи транспортного средства автомобиля RenaultLogan, взыскавс ООО «Капитолий Авто» в пользу потребителя Л. денежные средства, уплаченные по договору купли-продажи авто, неустойку, штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя, что составило сумму 810 000 рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.

В настоящее время  решение Измайловскогорайонного суда вступило в законную силу, потребитель Л., получив в суде Исполнительный лист, направил его для исполнения  в службу судебных приставов исполнителей.

Обращение граждан